В среду настал тот момент, когда я уже больше не могла с немцами находиться в одном доме. Это просто надо слышать, как они сплетничают и всех обсерают. Практически не отходя от кассы и абсолютно всех, без единого исключения, не важно, является ли персона для обсуждения простая уборщица, пациент (ребенок), однокурсники (святое дело), руководитель практики (из клиники) или декан (который теоритическую часть наших рефератов оценивает). В общем это просто капец.
Мы ужинали и в течении часа я не сказала, наверное, не слова, так как все это время они просто сплетничали. И я просто не могла в этом участвовать. И, кстати, до этого тоже за ужином, так что я просто ушла из кухни и мне было плевать, что они обо мне там говорят. Я, во первых не собираюсь торчать на кухне впятером, во-вторых я не хочу слышать эти сплетни и тем более в них участвовать. Так что у меня уже было ооочень плохое настроение под конец дня. К счастью, мне позвонил Илья и мы с ним долго болтали и несколько раз даже (из-за того, что связь пропадала. Конечно же, он мне быстро поднял настроения и меня там уже девчонки позвали в карты играть.
Возможно, у меня уже изначально не было настроения, потому что у меня болела рука уже с утра и в течении дня не становилось лучше. Я еще там спортом занялись, мы катались на досках на колесиках, делали всякие разные упражнения и потом еще на них играли в мяч. Это был единственный час, когда я забыла про боль, хотя нагрузка на руки была очень большая, ведь отталкиваться от пола надо было руками. В общем, я была вся мокрая в конце и воняла. А это было еще самое начало дня, а мы там были до 18.00.