Немцы = Сплетники

В среду настал тот момент, когда я уже больше не могла с немцами находиться в одном доме. Это просто надо слышать, как они сплетничают и всех обсерают. Практически не отходя от кассы и абсолютно всех, без единого исключения­, не важно, является ли персона для обсуждения простая уборщица, пациент (ребенок), однокурсники (святое дело), руководитель практики (из клиники) или декан (который теоритическую часть наших рефератов оценивает). В общем это просто капец.

Мы ужинали и в течении часа я не сказала, наверное, не слова, так как все это время они просто сплетничали. И я просто не могла в этом участвовать. И, кстати, до этого тоже за ужином, так что я просто ушла из кухни и мне было плевать, что они обо мне там говорят. Я, во первых не собираюсь торчать на кухне впятером, во-вторых я не хочу слышать эти сплетни и тем более в них участвовать. Так что у меня уже было ооочень плохое настроение под конец дня. К счастью, мне позвонил Илья и мы с ним долго болтали и несколько раз даже (из-за того, что связь пропадала. Конечно же, он мне быстро поднял настроения и меня там уже девчонки позвали в карты играть.

Возможно, у меня уже изначально не было настроения, потому что у меня болела рука уже с утра и в течении дня не становилось лучше. Я еще там спортом занялись, мы катались на досках на колесиках, делали всякие разные упражнения и потом еще на них играли в мяч. Это был единственный час, когда я забыла про боль, хотя нагрузка на руки была очень большая, ведь отталкиваться от пола надо было руками. В общем, я была вся мокрая в конце и воняла. А это было еще самое начало дня, а мы там были до 18.00.

Добавить комментарий

