В ресторане с деканом

В пятницу у нас уже было очень мало всего в поликлинике и мы освободились уже где-то в три. Приехали домой, перекусили (яблочным пирогом) и на вечер у нас был забронирован ресторан на весь курс с деканом и руководителем практики в городе Бинц, куда ехать минут 45, поэтому мы выехали заранее и поехали все на одну парковку, где мы должны были встретиться с деканом.

Мы все, кто сидел на заднем сидении в машине, заснули и поэтому по приезду на место ничего не понимали и не хотели выходить из машины. Ушло некоторое время, пока нас удалось из нее вытащить. Оказалось, что декан был уже на месте и ждал нас. Так что когда мы подошли, то все уже нас ждали и мы отправились в путь.

Декан хотел нам немножко еще показать красивые места в Бинце и мы пошли через лес, смотреть на обрыв. Не могу не отметить, что я и декан были единственные, которые надели нормальную, непромокаемою обувь, что очень помогло, так как мы шли по грязи и все остальные были уже через 2 минуты ходьбы с насквозь мокрыми ногами.

Дошли до обрыва, спустились вниз и пошли в город по пляжу. Там к нам подсоединились еще трое или четверо, кто не хотел идти гулять и пришли только поесть. В ресторане у нас был большой, красиво накрытый стол. Я сидела прямо напротив декана, что и был частично мой план, так как я хотела с ним поговорить, чтоб он меня запомнил (мало ли мне надо будет, чтоб он был руководителем моей дипломки) и я думаю, что это удалось, так как мы общались все два часа подряд.

Сначала мне как-то не очень хотелось начинать разговор, но я знала, что он его сам начнет, потому что ему всяка интересно откуда я приехала и все такое. В общем мой план сработал. Не прошло и 10 минут, как он мне задал этот вопрос. И все остальные два часа мы с ним говорили о Германии, Эстонии, России, немцах и моей и его семьях. Довольно неплохая беседа, на мой взгляд.

По крайней мере у однокурсника, который сидел напротив декана, было на лице огромное облегчения, когда я разговорилась с деканом, так как он бедный уже весь вспотел. А мне было как-то все равно. Мне последнее время не страшно общаться с важными шишками. Я только по-прежнему боюсь говорить, когда слушают много народу. Когда я там за столом рассказывала, что я думаю о немцах (естественно не все, что я о них думаю), то меня вдруг начал слушать весь стол и поэтому мне стало как-то не по себе. А все остальное было отличною.

После мы пошли еще по променаду, взяли себе там мороженое и пошли еще дальше погуляли. Вскоре мы все-таки распрощались с деканом и руководителем практики и направились к машинам.

По приезду, мы договорились, что пойдем к однокурсникам в гости. Я не хотела идти и сказала уже, что не пойду, так как время было 22.30, я хотела помыться и лечь спать. Но поскольку собирался пойти почти весь курс, то пришлось и мне. Было довольно весело, как всегда все пили кучу алкоголя и все вперемешку. После двух часов посиделок стало уже как-то скучновато и я сказала, что пойду домой (самая первая). Со мной сразу же встала Катарина и к нам присоединился еще один парень.

На улице была такая темнота, что не было видно вообще ничего. Ни дороги, ни домов, ни деревьев. Просто ужас. Повезло, что был фонарик на телефоне. Без него мы бы точно не дошли. Я пошла по быстрому в душ, а остальные пришли домой буквально через 7 минут после нас. Все-таки завтра нам предстояло прокатиться 60 км на велике с детьми.

Добавить комментарий

