Tour d’Allee

Мы приехали в клинику за два часа до выезда. Достали все велики, получили шлемы, детей, выстроили колонну и тренировались пару кругов ехать в колонне вокруг клиники. После встали все в колонне перед выездом и ждали своей очереди. Уже много народу проезжали мимо, так как они ехали еще откуда-то и у них получилось 60 км. А так пелетон должен был собрать рекордное количество участников, так как погода обещала быть тоже очень хороший.

Еще нам всем выдали красные футболки размера ХЛ, которые все натянули сверху кофт и курток. Когда к нам подъехал мужик на очень крутом велике, в джинсах, в такой же футболке как у нас, только с белой и олимпийским знаком на груди, то он нам обьяснил. Что на великах будут еще ехать много народу, в том числе стражи порядка и олимпийские чемпионы (как раз в белых футболках), которые будут помогать в случае чего. Сзади поедут автобусы из клиники, которые будут подбирать детей, которые больше не смогут, а темп будет задавать впереди полицейская машина.

IMG_2751

IMG_2755 IMG_2754

Так и было, вокруг нас ехало еще куча народу, спортсменов и просто обычных людей с семьями. Впереди ехала полиция с мигалкам, так как на улица была двух-сторонняя (в каждую по одной полосе) и мы занимали всю и иногда полторы полосы, то полиция говорила в рацию, чтоб все встречные машины останавливались и съезжали на обочину.

Но полиция приехала спустя минут пять как мы выехали. А в это время тот крутой велосипедист (которого ка потом выяснилось, зовут Олаф Лудвиг) решил помочь какой-то машине нас обогнать. В общем эта машина поехала за ним, но на против, неожиданно, появилась еще одна машина. Тогда он показал задней, чтоб она продолжала ехать за ним, затем поднял обе руки наверх и перекрестил их, показывая машине спереди, чтоб она остановилась.

Постепенно обгоняя колонну (все еще с поднятыми руками) он все-таки пропустил машину вперед не останавливаясь, но с трудом успел. После этого приехала полиция и с тех пор ни одна машина нас не обогнала. Это должно быть ужасно, так долго сзади тащиться. Хотя одна машина с дикой скоростью промчалась мимо нас по тратуару, но как-то вроде испугалась потом увидев впереди полицию. Я не знаю что с ней стало, последней раз когда я ее еще видела, она очень сильно сбросила скорость, когда увидела полицию.

Поскольку в клинике было большинство детей с лишним весом, то практически каждому из нас такой ребенок и достался. Я была не исключением. И, наверное, не сложно представить, что у многих из них не самая лучшая физическая форма и им не проехать 25 км. Так и вышло с моей девочкой. Мне приходилось каждый раз толкать ее в горку, потом уже и без горки.

Каждый раз, когда она уже больше не могла, то она начинала плакать (а я ее толкать), под коней пути я уже думала, что сама заплачу. Не потому что мне было тяжело, а потому что мне все это нытье надоело и я не знала что с ней делать. Там были в промежутках дороги, выложенные из камней (как у нас в старом городе), на которых я не могла ее толкать, потому что было слишком нестабильно. Она снова начала рыдать, но тогда к счастью мне помог олимпиец и повез ее вперед. Изначально у меня даже на трассе не получалось ее вести, только подталкивать вперед. Но под конец я правую руку держала уже не отпуская на ее пояснице и ехала ровно рядышком. Оказывается, это не так просто как выглядит со стороны. Так что мне все-таки надо научиться нормально кататься на велике, в том числе и без рук чтоб свободно было.

Когда мы подъезжали в финишу и пересекли финишную линию, то нас встречал и хлопал нам весь город. На улице было куча народу, камеры, микрофоны и все такое. Так что в интернете наверняка должны быть фотки. Это называлось Tour d’Alle 2014. Для уверености можно еще добавить Rügen. Я пока точно не знаю, так как у меня нету Интернета и посмотреть я ничего не могу.

Там было несколько олимпийских чемпионов. Я познакомилась только с Олафом и еще тремя, кто выиграли медали по гребле (в том числе и золотую) в Москве в 1980-м. А Олаф был прикольный и в основном только он помогал всех поднимать в горку. А как-то, еще в самом начале пути, пациент сзади меня вдруг громко сказал: «Ужас, как скучно!» и Олаф ему в ответ: «Ну да, для современной молодежи полчаса без смартфона – это мука» и смотрит на меня для поддержки. Ну а я отвечаю: «Почему без? У меня с собой!» показывая на карман в лосинах. Он немного неодобрительно посмотрел на меня, но когда я объяснила, что у меня чисто спортивный интерес, то он все-таки одобрил))

А интерес у меня такой, что я включила Эндомондо, который записывал маршрут, считал время и проеханые километры. Туда было 25, на обратный путь ушло 35 км, потому что мы поехали по ландшафтной дороге, так как только три пациента поехали обратно (вы удивитесь, но даже не все однокурсники, четверо остались, в том числе и один парень (!) ) и из-за этого у нас не было сопровождения и мы не могли ехать по трассе. С нами был только руководитель практики с больницы, который тоже всем детям помогал доехать до финиша.

Финиш (с пациентами) был в городе Селлин. Нам там выдали ланч пакеты, мы покушали. Некоторым попался вкусный бутерброд а мне какой-то немецкий типичный, где было кучу булки и единственный кусочек сыра. Так как я сыта по горло бутербродами за эту неделю, то я поменяла свой бутерброд на печенюшки с одним вечно голодным однокурсником. И после поехали обратно.

Обратная дорога была очень долгой, сложной. Но безумно красивой, в дол море и ферм. Было круче, чем в зоопарке. Но так же очень большая нагрузка на руку, так как дорога была не ровной, было много камней, гор, песка и грязи. Зато физически я в отличии от многих других девчонок (и парней) вообще не устала и боли в мышцах у меня не было.

Еще больше чем на финише, нам хлопали, когда мы приехали обратно в больницу. Все пациенты, их родители и другие приезжие стояли у входа и ждали нас. Было очень классно. Потом нам выдали аттестаты за успешный проезд на Tour d’Allee и каждый получил еще по волне из рук по залу.

Затем мы поехали домой. помылись, поели и валялись уставшие на диване ели сладкое и пили глинтвейн, по очереди засыпая. Когда стукнуло девять, мы все дружно решили, что пойдем спать.

One thought on “Tour d’Allee

  1. Уведомление: Godbye, 2014! | Данёнок

Добавить комментарий

