конец практики и дорога домой

Вот и настал последний день. Вчера вечером к нам заходила еще хозяйка дома и сказала, что из всех домов в которых наш курс жил, мы самые экономные. Все (кроме меня) почему-то очень сильно удивились. Ну капец, вы бы еще на улицу писать ходили бы и после этого удивлялись! Мы включали отопление только на пару часов в день и то не каждый день. И что, что другие приехали на двое суток позже, у них в доме было по крайней мере всегда тепло и они наверняка мылись без секундомера.

Потому что из нас я была единственная, кто мылся каждый день. И на мой взгляд это отвратительно, потому что мы все занимались спортом и много потели в клиники, и я даже не собиралась не ходить мыться, хотя они мне намекали, что каждый день – это как-то многовато. Это им еще повезло, что не лето, тогда я могу и до трех раз в день в душ залазить.

Но сейчас не об этом. Неделя была просто суперской (если не считать некоторых недостатков) и мне очень понравилась. Поэтому с какой-то стороны очень жалко уезжать и абсолютно точно не хочется торчать 8 часов в машине (мы еще и в пробку попали).

Надо отдать должное руководителю практики из клиники. Он все делал для того, чтоб нам там понравилось, очень хорошо анализировал нашу практику и проводил с детьми (иногда и с мамами тоже) отличные групповые занятия. И еще после второго дня он знал нас всех по именам! Каждого из 21-го студента. Этим не может похвастаться не один препод, некоторые из которых у нас год регулярно лекции ведут.

А говоря о универе, то у нас уже начался первый семестр, поэтому мы все, кто поехал на Рюген, пропустили уже несколько лекции. Так как мы ездили с деканом, то он договорился, что наш факультет лекции отменяет, но те, которые проводятся в других факультетах, они, естественно, состоялись.

Еще за эту неделю, пока мы были на Рюгене, два (!) раза бастовала Lufthansa и один раз (но на два дня Deutsche Bahn (DB – это все поезда и метро по Германии). Вот как так можно? И вообще сколько может Lufthansa бастовать??? Это уже как-то безответственно, если бы были бы еще до Таллинна прямые рейсы у кого-нибудь, то я бы всерьез задумалась о смене авиакомпании.

А так поездки в Германию и так плохо влияют на мою психику, так что ее не стоит пересадками еще больше травмировать. С другой стороны, если вдруг отмениться из-за забастовки мой рейс в Таллинн (тфу-тфу-тфу), то тоже будет совсем не весело. К тому же у Lufthansa до сих пор были всегда самые выгодные билеты. Кроме самого первого раза, когда я год назад переехала в Германию и мне нужен был билет в один конец, то FinnAir стоил в два раза дешевле.

Добавить комментарий

