Новый семестр

Вот и начался новый семестр на этой неделе (на самом деле на прошлой уже, но мы с курсом его дружно пропустили из-за Рюгена). Понедельник был свободный, я целый день почти сидела дома и если обычно я не такой тип, которому нравиться весь день дома тухнуть, то в понедельник я этим, действительно, наслаждалась (еще бы после этой недели житья с немцами).

А во вторник началось. Причем не только универ, а я еще простыла. И к сегодняшнему дню мне только хуже. В универ хожу с трудом, с двумя пачками салфеток, сосательными конфетами, водой и термосом.

А сам универ… Если честно, я даже не поняла, что у нас происходит. Поняла только то, что надо делать еще как минимум две презентации, одна из которых через полторы недели, причем научная. И темы нам раздали сразу на первой паре, так что можно сказать, что семестр начался не очень.

Один предмет вообще такой, где медиков подготавливают к ихнему выпускному экзамену. Можете себе представить, сколько информации мы оттуда понимаем. Не очень хочу представлять, как будет выглядеть экзамен. Но та лекция было про статистику и поэтому все было предельно ясно. Судя по вопросам, которые задавали будущее поколения врачей. То нам было понятно больше чем им. Но зато вопрос одного парня навел меня на одну интересную тему о дипломке. Но об этом потом, сначала надо прозондировать почву.

Еще у меня в этом семестре биохимия, куда я тоже не хожу, потому что в это время у меня другой предмет. Тоже не очень хочется думать о экзамене.

И все-таки не нравиться мне вся эта немецкая система с семестрами. Вот почему должны эти семестры начинаться на полтора месяца позже? И что с домашками? У некоторых еще не сдана домашка с первого семестра! У меня не сданы две со второго, так как обе мы только недавно получили и времени до конца ноября. А когда я это все успею, если у меня уже в этом семестре домашних работ и презентаций выше крыши хватает.

И говоря о презентациях. Я за весь свой бакалавр не делала даже половину столько презентаций сколько за этот год в магистратуре. Ок, я тут немного преувеличила, так как половину я как раз делала. Но только ровно половину и то за три года! А тут один год. Это какой-то кошмар просто  с этими презентациями.

Добавить комментарий

