Признание, с 10-и до 1-го

Вот решила выложить еще что-то про саму себя.

10 вещей, которые мне нравятся:

  • Заниматься спортом
  • Готовить кушать (особенно новые блюда)
  • Гулять
  • Водить машину (только не в пробки)
  • Путешествовать и общаться на разных языках
  • Работать с детьми
  • Проводить время с семьёй
  • Chai latte c пенкой (особенно если эту пенку можно сделать в домашних условиях, как у папы дома, там я согласна пить даже обычное молоко с пенкой)
  • Спорить
  • Читать (последнее время это, к сожалению, только учебная литература)

9 вещей, которые мне не нравятся:

  • Расчесывать волосы
  • Ходить к зубному (потому что это единственная медицинская профессия где я ну вообще ничего не понимаю и не могу оценить работу врача)
  • Сессия (особенно если в неделю по три экзамена и так три недели подряд)
  • Слишком долго сидеть дома
  • Проигрывать
  • Когда (новая) обувь промокает
  • Когда кто-то не выполняет обещания
  • Медлительность
  • Пьяные люди (не важно кто)

8 вещей, которых я хочу в будущем сделать:

  • Закончить универ
  • Устроиться на работу (хорошо оплачиваемую)
  • Выйти замуж
  • Купить квартиру
  • Родить детей (двоих)
  • Выучить финский и переехать в Финляндию (и снова устроиться уже там на работу)
  • Много путешествовать

7 вещей, которым я хочу научиться:

  • Хорошо кататься на велике (без рук, так чтоб можно было двумя руками делать что-то другое)
  • Очень красиво и разнообразно накладывать макияж
  • Резать так же быстро и четко как профессиональные повара
  • Не нервничать по мелочам
  • Не спорить слишком часто
  • Не бояться выступать перед публикой
  • Фотографировать профессиональной камерой

6 слов, которые меня описывают:

  • Справедливая
  • Критичная
  • Добрая
  • Готова помочь
  • Открыта на авантюры
  • Спортивная

5 мест, где мне нравится находится:

  • У мамы на балконе (только летом)
  • В доме, где много народу (членов семьи)
  • В кафе Реваль на мягких и удобных креслах около окошка
  • В больших книжных магазинах
  • В поездах

4 вещи, которых я боюсь:

  • Быть обманутой
  • Психов и маньяков
  • Подвалов (только чужих и только в темноте)
  • Группы парней/мужиков, идущих мне на встречу посреди ночи если вокруг никого

3 вещи, которые я жду:

  • Собственной квартиры
  • Поездки в Таллинн на Рождество и Новый Год
  • Холодной и снежной зимы

2 хороших фильма:

  • Combustion, 2013 (Зажигание)
  • Wasabi, 2001 (Васаби)

1 цитата, которая может изменить всю жизнь:

  • Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
Добавить комментарий

