Шоппинг с Аней в Германии

Ко мне прилетела подруга сюда в Германию. Так классно! На самом деле немножко не вовремя получилось с презентации, так как мне на следующей неделе уже надо делать получасовой доклад про научную статью на английском. Поэтому я снова так долго не писала, так как в пятницу надо было ее уже отправить. Осталось мне только немножко отрепетировать речь и все будет чики-пуки. На это у меня будет время во вторник, так как тогда Аня поедет в Гейдельберг.

Она прилетела в субботу рано утром и уже в 11.30 была в Гиссене. Мне назначили лекцию на целуй день в субботу, но я даже не пошла, так как хоетела еще реферат поделать и вообще лекция полное Г. В пятницу у нас была это же лекция, две пары. Но я не выдержала и свалила уже после первой.

Так что я спокойно поехала встретила Аню, мы доехали до дома, покушали и пошли в магазин. Так как в пятницу мне было не до этого, я целый день была на лекциях, а весь вечер занималась презентацией. И к тому же, по воскресеньям магазины закрыты, так что надо было сходить сегодня.

А после магазина мы направились в город. Обчесали всю главную улицу с магазинами, но кроме мелочей ничего не купили (я вроде вообще ничего не купила). Зато покушали вкусненьких блинов (я с ананасом, сыром и ветченой, Аня с ликером), так как в городе начинают уже, вроде бы, готовиться к рождественскому рынку, и появляются всякие лавочки с едой и напитками.

В субботу, пока мы гуляли в городе, то увидели, что это воскресенье будет день открытых магазинов в центре. Так что в воскресенье мы решили тоже пойти в город и облазить торговый центр. Нам нужна была обувь, и Аня была решительно настроена купить ее пока она в Германии, так как даже в Гиссене выбора больше чем в Таллинне.

До этого мы еще хотели зайти в ботанический сад, долго искали вход (так как один был закрыт), обошли весь ботанический сад, но оказалось, что его закрывают на зиму. Вот так. В этот день мы из обуви тоже ничего не купили.

А в понедельник мы решили поехать на шоппинг в торговый центр во Франкфурт, который оказался просто ужасным.  Там было много обувных и мы нашли себе там осеннюю обувь наконец (правда долго думали, так как выбора было много), я даже купила себе еще кеды на холодное лето или теплую осень, так как они стоили всего 13 Евро и мне они всегда нужны.

Но проблема была в том, что этот торговый центр был как бы под крышей, но тем не менее все-таки на улице, т.е. дверей, чтобы в него войти не было, но там все равно было намного теплее чем на улице (т.е. контакта со свежим воздухом было мало. Из-за этого он не считается закрытым помещением и там все курили. Это было просто ужасно. Там в ресторанной зоне просто дым стоял. Мы приехали домой и у нас вся одежда и волосы воняли сигаретами.

Потом, после покупки сапог, Ане надо еще было по каким-то магазинам прошвырнуться, так что я предложила, что подожду ее в Старбаксе, так как оно в закрытом отдельном помещении/боксе и там не курили. Конечно, от Старбакса Аня не могла отказаться, поэтому посидела первые полчаса со мной, затем я сидела час еще одна. Но я не скучала. П.С. Ане понравилась лампа 🙂

IMG_2817IMG_2818

В общем туда я больше не поеду. Зато мы купили все что надо и довольные поехали домой. Во вторник утром Аня поехала на вокзал, а у меня было три лекции (на последнею я не пошла, так как мы готовились с однокурсницей к презентации). И весь вечер я тоже еще готовилась к презентации и потом пошла на тренировку в бассейн, которую я пропустила прошлые две недели из-за болезни.

В бассейне мне очень понравилось. Его сделали глубоким (так как он с регулируемым дном) и мы плавали полтора часа. На удивление я не так сильно устала. Возможно потому что мы тренировали все-таки технику кроля и, в основном, плавали с досками. В общем мне очень понравилось, так как я давно уже хотела научиться правильной технике и это как раз то, что надо. Тренировка так и называется «техника плаванья».

Добавить комментарий

