Dear bad luck, let’s break up

За это короткое время, пока я не писала, случилось много всего… хмм, как бы сказать… интересного? Начну со всего по порядку.

Как я уже писала, то Аня уехала во вторник в Гейдельберг, а я пошла в универ, вечером ходила на тренировку в бассейн и готовилась к презентации, которая была в среду сразу после первой лекции.

Так как этот предмет, где мы делаем презентацию, на английском, то по поводу него трясутся все кроме меня. Я – наоборот, очень рада, что она на английском, так как получается, что я с аудитории на одном уровне и мне легче намного дать им хорошую презентацию. Потому что каким образом я могу сделать на иностранном языке хорошую презентацию для публики, у который этот язык является родным?! Это практически невозможно, зато на английском очень легко.

Еще все теперь говорят мне: «Теперь я знаю, как надо готовиться и что ты чувствуешь, когда делаешь презентации!» Они что, сдурели? Они чувствуют перед английской презентации то же самое, что и я перед английской. А вот как это мне делать презентацию на немецком перед немцами, многие их них никогда и не узнают.

Презентация прошла хорошо, я говорила свободно и мне очень понравилось. Было намного легче чем на немецком. Все были в шоке, так как я обычно больше половины текста считываю, а тут считывала только моя напарница (ну и частично выучила текст наизусть).

Несмотря на все вышесказанное, презентация прошла очень хорошо. Преподу очень понравилось и он по четырем пунктам из пяти (подготовка, знания, слайды и что-то там еще) дал нам максимум баллы!!! Т.е. 15! И за один пункт мы получили 13 (презентация). И это абсолютно первый раз. Когда я получила в германии максимальное количество баллов, хотя в Тарту я очень часто была одна из лучших, а нас там было не 25, а 125 (так как мы были часто вместе с физруками). Я как раз на прошлой неделе или две недели назад кому-то жаловалась, что ни разу еще 15 баллов не получала. И тут вот они пришли!

Так что я пошла счастливая домой, где я сразу же завалилась спать и спала очень долго. Меня разбудил телефонный звонок, так как скоро приезжает Илья, то подходят ближе все эти сроки с машиной и гостиницами и я, соответственно получаю больше звонков и мейлов. На этот раз было насчет машины. Поговорила я с мужиком, ничего не поняла и попросила, чтоб он мне прислал мейл.

После этого поела и пошла на тренировку. Тренировка была слабенькая, но последние полчаса были активными, когда мы играли в баскетбол. Может быть даже слишком активными, так как (внимание, сейчас будет новость), я сломала себе палец! Но это выяснилось только в четверг, когда я соизволяла показаться врачу.  В среду я только держала лед и затейпила его (ну и с тренировки я пришла уже после десяти).

Так что теперь я со сломанным пальцем, гипсом, вонью и со всем, что к этому прибавляется. Гипс на две – две с половиной недели, но так как я в следующею пятницу поеду за 300 км в аэропорт встречать Илью, то мне его придется (хотя бы на время) снять раньше, так как, во-первых, с гипсом мне не дадут машину, а во-вторых, мне без гипса как-то увереннее, к тому же я первый раз поеду в Германии и еще по автобану и еще на мануале (на котором я уже два года не ездила).

И вообще мне как-то последнее время не очень везет: сначала был ожог и я не мгла купаться, потом я заболела на две недели сразу после Рюгена и пропустила начало спортивного сезона в универе, теперь перелом и я снова пропускаю тренировки. Поэтому говорю: «Dear Bad Luck, let’s break up» (Бабуля, это значит: «Дорогое невезенье, давай мы с тобой расстанемся»).

99865462_kotenok_po_imeni_Gav

Добавить комментарий

