Франкфурт

В пятницу, я, на самом деле, должна была поехать во Франкфурт, так как Аня приехала туда из Гейдельберга и мы вместе должны были с ее однокурсником Севой пойти в клуб и потом остаться у него переночевать. Но в связи с моим переломом я не хотела идти в клуб, так как, во-первых, боялась гипсом кого-то убить, во-вторых, боялась толкучки и если бы мне даже не заехали бы больно по пальцу, то заехали бы точно по правой руке, чего мне тоже совсем не хотелось. Надо отметить, что я не помню не одной вечеринки в своей жизни, где было бы абсолютно безопасно и мне не попадало по рукам от танцующих поблизости, особенно на дискотеке.

Поэтому мне пришлось все это отменить и поехать в субботу с утра. Так как тут снова огромная забастовка и ходить только меньше четверти поездов из расписание, то мне пришлось ехать рано утром, так как следующий поезд был в обед. Утренний, к счастью, поехал, но пришел с опозданием, что не удивительно, так как последнее время они все опаздывают. Поэтому, опять же, прошу мне никогда о немецкой четкости, точности, пунктуальности итд. никогда ничего не говорить.

Так что Аня с Севой меня уже ждали. Мы встретились и поли гулять в город. Севу я видела уже как-то раньше в Гейдельберге и Маннхайме, но тогда был разговор, кажется, на английском или немецком. В общем я не слышала его русскую речь и поэтому всю субботу ржала, так как он говорил на русском, но каждое третье слово было немецкое, но на русский манер. Звучало это примерно так: «Как ты там это аусдрюкала?» или «он мне их пришиккал» итд. Было довольно весело. Я тогда еще подумала, что если Илья был бы с нами (ну или любой русскоговорящий, кто не знает немецкого), то он бы нихрена не понял. Аня мою мысль подтвердила.

Мы просто гуляли по главной улице и по торговым центрам. Зашли в один очень крутой ТЦ, где был самый огромный магазин электроники, который я когда-либо видела.

IMG_2861

Мне нужен был переходник с компа на проектор, чтоб делать презентации, так как меня запарило их делать с чужих компов, особенно если с Макбука, тогда там все слайды сдвинуты все надо поправлять и анимации заново ставить. Так что это бесит. Хотя, конечно, об этом надо было раньше подумать, ведь этот лэптоп у меня уже почти год. Но все-таки самая важная презентация за всю магистратуру у меня еще впереди (если я когда-нибудь дойду до туда).

На самом деле я совсем не об этом хотела написать. Суть в том, что этого переходника там не было. А если не там то где еще? Но больше всего меня удивило то, что там вообще лэптопов от Самсунга не было. Соответственно, атрибутики к ним тем более. Так что я себе все-таки заказала в интернете, буду надеяться, что этот переходник подходит ко всем проекторам, так как у них все-таки разные входы. У Катарины, например, 4 переходника есть. Я надеюсь, что мне хватит одного…

После мы пошли еще до конца улицы и затем вернулись обратно в этот ТЦ, чтоб покушать.

IMG_2866

Еда была очень вкусная и недорогая (платил Сева, что меня приятно удивило). Затем пошли на вокзал, чтобы узнать, как с этой забастовкой, можно Ане добраться до аэропорта, так как приложение поездов в телефоне показывало, что абсолютно все поезда кроме двух скоростных отменены.

Простояв несколько минут в очереди, где все были бешенные, нам сказала женщина, что поезда ходят раз в час с платформы, которая под землей (S-Bahn), и еще выдала спец-расписание других поездов до аэропорта.

Так что мы пошли к Севе, который живет прямо рядом с вокзалом, где Аня отдала мне некоторые свои вещи с общяги, все пропылесосила (в том числе и сковородку и соковыжималку), так как у нее в сумке разбился стакан, и пыталась закрыть чемодан. Выглядело это примерно так: (причем Аня мучилась, а мы с Севой только ржали, я фоткала, а он не мог понять, почему ей было не взять чемодан побольше)

IMG_2873

Придя снова на вокзал и спустившись на ту платформу, откуда можно добраться до аэропорта, мы увидели на экране, что ближайший поезд до аэропорта будет через 87 минут и то под ним была надпись «отменено». Так что мы пошли снова наверх. Выяснилось, что у них все поменялось, теперь поезда в аэропорт уходят сверху. Так что я проводила Аню на перрон, попрощалась с ними и побежала на свой поезд, который вот-вот должен был отъехать (но, естественно, еще долго стоял)

Добавить комментарий

