Renault, Pizza & 3x tomtom

В пятницу утром я еще поделала уроки, потом встретилась с девчонками, чтоб обсудить одну тупую домашку и после этого все вместе пошли в универ. Так как мне должна была наконец придти сегодня посылка от мамы с навигатором, а меня не будет дома, то я оставила у входа и на своем почтовом ящике записки, чтоб посылку отдали Бастиану, который болеет и все равно сидит дома.

Посреди лекции пришло на майл письмо, что посылка удачно доставлена, но после переписки с Бастианом выяснилось, что он ее не получал. Поскольку эта вся ситуация вводила меня в заблуждения и без навигатора я бы точно не поехала, то я решила одолжить его у одной девчонки, которая как раз приехала на машине. Так что после универа я пришла домой и начала искать посылку, но не было ни ее и никакого объявления, кому ее отдали. Зашла в интернет и только там было написано, что ее отдали вообще моей соседки с Камеруна. Она, конечно, тоже не догадалась оставить мне записку. Затем я успела только покушать и уже надо было идти за машиной.

Оказалось, что мне надо платить на 35 Евро больше, так как мне нет 25 лет. Эта женщина начала еще на меня наезжать, что я при бронировании в интернете сделала себя специально на год старше и все мои убеждения, что это невозможно (так как я никогда в жизни специально не меняла себе возраст), ни к чему не привели. Только, когда она мне показала дату «моего» рождения (01.01.1989) мне удалось ей доказать, что это не я, так как я родилась совсем не в январе.

В общем машину я получила. Вместо двух-дверного VW Polo 4-х дверный Renault Megane.

IMG_2919

Очень хорошая машина просто с оооогромным багажником. И там даже оказался встроенный навигатор, который был совсем не удобный, так как туда все надо было вводить через пульт, что занимало очень много времени. Но зато он был с очень большим экраном и все было замечательно видно. Кстати все три навигатора (да, как-то внезапно их стало слишком много) были от фирмы tomtom, они мне очень понравились.

Забрав машину я заехала в магазин напитков за водой (чтоб нигде не пить из под крана, а то еще отравимся). Там я встретила соседей с общаги, которые заценили мою машинку, правда только взглядом (ведь немцы не особо разговорчивые), купила упаковку в бутылками и поехала домой, где сразу заказала пиццу на дом, чтоб вечером у нас было что поесть. Затем пошла в душ и начала собирать вещи.

Пиццу привезли на 20 минут позже указаного времени, но  зато у них доставка бесплатная. Но коробка была просто огромной (сама пицца уже намного меньше). Вот фотка с пустой коробкой уже на следующее утро:

IMG_2914

Я даже переспросила доставщика, которой явился ко мне за дверь с гигантским термо-ящиком, что точно ли там пицца. Похоже, что он сочтел мой вопрос за риторический.

В общем пиццу я получила (естественно один кусочек съела, было очень вкусно), загрузила вещи в машину и поехала навстречу приключениям.

One thought on “Renault, Pizza & 3x tomtom

  1. Уведомление: Едем отдыхать и о «нашей» машине | Curly Lady Di

Добавить комментарий

