Бывшая военная авиабаза

В навигатор я забила адрес, который выдал мне Гугл Мапс, он показывал, что ехать вместе с пробками ровно три часа. Ну чтож, это как раз то время, когда Илья должен был прилететь, так что все подходило.

german-airports

Выехала я на автобан, первые 5-10 минут ехала скромно в правом ряду со скоростью 110, иногда только ее превышая при обгоне фур. Потом мне это быстро надоело и я все прибавляла скорость. Вскоре я уже ехала стабильно 120-130, на обгонах до 140, км/ч, но все же старалась помедленее, чтоб не так много машина бензина жрала, так как было за 4000 оборота в минуту.

Часа через два мне жутко захотелось в туалет и как назло, по дороге были только парковки для дальнобойщиков, куда мне было страшно заезжать. Многие были даже не освещены. Заправки мне почему-то не попадались (я ведь всегда меняла трассу, с одного автобана приходилось переходить на другой).

Потом я уже подумала, что черт с этим туалетом, я дотерплю до аэропорта, ведь, казалось бы, осталось совсем немножко. Но не тут-то было. Я приехала уже почти на место (Илья тоже уже скинул смс, что долетел), но навигатор привел меня в тупик. Как бы вроде к зоне аэропорта, но туда где было все перекрыто, со значками входить запрещено итд. Жуть в общем. Я подумала, что меня сейчас убьют и потом никто никогда не найдет.

И тут откуда не возьмись, появилось машина и ехала прямо на меня. Я начала разворачиваться со скоростью света, но там была узкая дорога и по бокам кучу грязи. Я, естественно, заглохла (так как водила мануал последний раз на экзамене больше двух лет назад). Потом все-таки развернулась и рванула к дороге побольше (где все равно никого не было). Та машина развернулась и тоже за мной. А я все стою.

Машина остановилась рядом со мной. В ней был парень, голландец (так как это все происходило на самой границе с Голландии и мне даже приходили на оба телефона смс с тарифами голландских сетей). Он начал открывать окно пассажирского сидения, я открыла свое. Я уже к тому моменту догадывалась, что он ищет тоже аэропорт и что его навигатор не в то место привел. Так и было.

В общем мы начали искать вместе. Но его нигде не было. Были указатели, которые потом пропадали. Мы объехали вроде бы всю эту зону, где мы встретились, но никаким аэропортом там и не пахло. Объездили соседние города. Никого и ничего не было. Мы много раз останавливались, чтоб обсудить куда лучше ехать. Илья уже знал, что я где-то поблизости, но не могу найти место. Он сказал, что он стоит с каким-то русским парнем, у которого друг тоже не может найти аэропорт. Так что нас было минимум трое. Это хорошо, потому что я начала себя чувствовать совсем тупой.

Еще хорошо, что со мной был этот парень, так как было жутко темно и очень страшно. Затем до меня дошло, что это просто Гугл Мапс дал неправильный адрес. Я позвонила снова Илье. Попросила, чтоб он спросил в инфо адрес и скинул мне его на немецкий номер. Улица была та же, что и я вбивала в навигаторе, но номер дома другой. Я решила попробовать, так как делать больше все равно ничего не оставалось. Голландец поехал за мной.

Сначала я вообще подумала, что мы едим совсем не туда. Но потом начали появляться таблички с аэропортом. Потом снова исчезли. Но затем я увидела большую арку, на которой стояло: Airport Düsseldorf-Weeze и тут я заорала от радости. Вот фотка (только дело было ночью и ничего, повторяю ничего, не освещалось).

800px-Weeze_-_Flughafen_01_ies

Поехала на парковку, встала прямо под пальмой перед входом в аэропорт (так как я так и не поняла, как заехать чтоб припарковаться) и тут подошел Илья (мы с ним по телефону говорили), который заявил: «Ну, конечно, куда ты еще могла встать, как не под пальму!» (Она была все-таки в горшке).

Мы так обрадовались! Илья сказал, что я вся трясусь. Еще бы после такой поездочки. Упаковали вещи, Илья еще больше обрадовался, когда увидел пиццу). Затем я пошла в туалет. После, когда мы уже собирались уезжать, обнаружили, что пропал парковочный талончик. Нету нигде и все. Ну чтож. Пошли в инфо. Там спросили какое парковочное место. Я сказала, что остановилась перед дверьми, чтоб погрузиться и уехать. Уже боялась, что будет большой штраф (как везде) за потерю талончика, но мы заплатили всего 3 Евро. Так что повезло. А талончик потом, несколько дней позже, нашелся в сумке у Ильи (хотя он обыскивал почему-то только мою сумку и еще не верил, что я не клала его в кошелек!)

После выезда из аэропорта мы снова остановились, вбили адрес хостеля (который находился в Кевеларе) в навигатор и поехали туда. Илья даже удивилься, что везже так темно и совсем ничего не освещаеться. Нас там встретили, все показали и объяснили. Первым делом мы пошли разогревать пиццу и разрабатывать план на следующий день. А собрались мы в огромный торговый центр в городе Оберхаузен.

Кстати, насчет аэропорта выяснилось, что это бывший миллитарский аэропорт, который использует имущество, оставшееся от бывшей военной авиабазы RAF Laarbruch (RAF = Royal Air Force = Королевские военно-воздушные силы). В качестве гражданского аэропорта он начал свою деятельность только в 2003 году. Сейчас туда летают, в основном, бюджетные авиакомпании, во главе с Райнэиром.

Добавить комментарий

