Shopping in Oberhausen

В субботу проснулись мы, естественно, с будильником, так чтобы успеть на завтрак, который тоже входил в цену. Быстренько собрали вещи и поехали в торговый центр.

Оказалось, что днем ехав по автобану скорости не чувствуется совсем. Я думала, что если у меня скорость будет за 110 км/ч, то Илья будет постоянно говорит, чтоб я не гнала итд, но Илья был счастлив и ни разу за всю поездку не говорил, что надо ехать помедленнее (только если было ограничение скорости где-нибудь на автобане). Мы даже как-то (скорее случайно) ехали 150 км/ч, чего вообще не чувствовалась. Я когда увидела эту цифру на спидометре, то отпустила даже педаль газа от шока. Думаю, что эта скорость надолго останеться моим рекордом, так как в Эстонии я ее наврятли когда-то бобью. Там моя максимальная где-то 120-130 км/ч была на новом Гранд Чироки по дороге в Палдиски и то на обгоне. Но тогда у меня был вообще зеленый листик и мне нельзя было ехать быстрее чем 90 км/ч, теоритически.

Так как это была суббота, то народу там было просто жесть как много (ведь в воскресенье все закрыто), да и еще время такое, когда уже все начинают рождественские подарки искать. Там даже уже открылся и во всю работал рождественский рынок, который тоже был просто огромный.

В самом центре мы искали Илье куртку и джинсы и мне тоже джинсы, так как у меня все рвутся либо уже порвались. Нам повезло, что мы все купили без особых очередей, но и то на все ушло несколько часов. Затем мы покушали, сидели даже на улице, так как нас грели большие газовые лампы.

IMG_2954

Из Оберхаузена мы выехали уже вечером и направились в Лангенфелд, где сняли квартиру на одну ночь, так как хотели еще на следующий день поехать в Кёльн. Квартира была просто шикарная (если е считать катастрофу с горячей водой). Все было сделано дешево, но очень красиво и стильно.  Это было в обычном квартирном доме, с подземным гаражом, где мы оставили машину.

Поскольку фоток мы не делали, то я их взяла с Букинга, но все выглядело идентично. Вот они вместе с планировкой:

Untitled0Untitled Untitled1 Untitled2 Untitled3

Мы обустроились, Илья сбегал на заправку за мороженым, и мы начали вместе смотреть фильм Горько, который Илья скачал уже в Эстонии, так как в Германии я теперь ничего не скачиваю, так как многим приходили штрафы.

На следующий день у нас была запланирована поездка в Кельн.

Добавить комментарий

