Köln

В Кельн мы поехали в 12 часов в воскресенье, как только сделали чек-аут с квартиры. На самом деле нам просто надо было вывести машину из гаража и потом отнести ключи обратно в квартиру и оставить их там.

Затем мы еще долго искали как лучше доехать до Кельна, точнее где там припарковаться. Решив, что в центр нам лучше не соваться (о чем я после пожалела), то мы нашли самую удобную парковку из серии Park&Ride (парковка рядом с транспортом до центра и за нее не надо платить если есть билет на транспорт) и отправились туда.

До этого мы еще искали заправку по карте. Одна была у нас перед домом (куда Илья за мороженным бегал), но я хотела другую, так как у меня были купоны, с которыми накапливаешь себе деньги на карточку (и потом можно ей расплачиваться в магазинах). А так как сумма большая, до это было вполне важно.

Насчет бензина это отдельная тема. Мы проехали за три дня 1000 км и заплатили только за бензин 110 Евро. Скорее всего так много, потому что машина не создана для трассы и я все-таки слишком быстро ехала и было много оборотов в минуту (о чем я не жалею, так как где я еще погоняю, если не тут). Возможно ли такое, что если бы я взяла машину по дороже, но зато по мощнее, она бы сожрала меньше бензина на трассе? (в городах мы катались очень мало)

Приехав на место, мы поняли, что навигатор нам совсем не ту парковку показал. Поскольку погода была пасмурная и шел дождь, но нам совсем не хотелось идти пешком больше одного км (тем более, что я с гипсом). Поэтому мы решили поехать на машине прямо до остановки и посмотреть есть ли там парковка. Нам повезло, парковка под крышей, да еще и поезд приехал довольно быстро (а ходит он раз в час). Вообще супер.

Через 15 минут мы были уже на центральном вокзале. В отличии от Эстонии, в Германии ж/д вокзалы находятся всегда в самом сердце города. Начало было многообещающее. Вышли с вокзала и увидели Дом (по-русски вроде собор называется).

IMG_2928

Он очень большой и Кельн им очень славится. Потом выяснилось, что походу ТОЛЬКО им, потому что всем остальным он совсем не отличался от среднестатистического города Германии. Я даже не могу сказать, что он красивее Гиссена, а Гиссен, скажем так, далеко не самый красивый город из всех, где мне удалось побывать.

В общем погуляли мы по городу, было скучно, так как все магазины были закрыты и мы даже долго не могли найти место, чтобы поесть. Были голодные и местами злые, еще этот ливень.

IMG_2925 IMG_2924

Потом поехали уже обратно. Илье очень хотелось увидеть мою общагу. Я потом жаловалась Бастиану, что Кельн такой страшный. В ответ, в свое изумление получила следующее:

Он: «Конечно, он страшный, а ты что думала?»

Я: «Ну а почему мне все так советовали туда поехать и говорили, что там очень красиво!»

Он: «Потому что они дебили. Если хочешь узнать что-то про немецкие города, спрашивай меня»

В общем выяснилось, что самые красивые города Германии все на севере и на востоке (Берлин, Гамбург, Дрезден, Любек, Кил, Магдебург итд.). Все, где я еще не была, за исключением Берлина и Гамбурга, которые, действительно, супер. Аня была в Дрездене и тоже сказала, что город очень ей понравился. А надо отметить, что она, так же как и я, не самый большой фанат немецких городов и вообще Германии в целом.

Добавить комментарий

