В Гиссене

Во вторник и среду я с утра была в универе, а в это время Илья (он не захотел со мной идти) занимался починкой всего, что у меня сломалось (очень удобно). Я пришла домой, принтер был починен, двери и велосипед смазаны и еще многое другое, просто супер.

Особенно насчет принтера, так как я уже расстроилась, что он годик не дотянул, ведь я его не повезу домой. Он очень старый и скрепить сильно уже, печатает медленно и вообще тормозенок. К тому же, когда мне его бабушка отправляла через логистическую компанию (не буду делать антирекламу), то его сильно покалечили. Я после долгих терок получила от них деньги на новый принтер. Не самый лучший, конечно, так как этот уже совсем старенький. Но поскольку в нем есть сканнер и копировать можно, то я нашла в Интернете аналогичный и отправила им эту цену. Они выплатили. Может стоило попросить больше? Ладно, не буду борзеть. Пока.

Но совсем не об этом я хотела написать. На самом деле ничего особенного не происходило в эти дни. Я приходила с универа, мы кушали и ехали в город. Хотели (правда в понедельник) посмотреть продолжение того фильма (т.е. Горько 2), но не нашли его, к сожалению, онлайн.

Илье очень понравился город и особенно Рождественская обстановка, которая здесь царит. Мы даже думали, что всем подарить на Рождество. Особо ничего не придумали и пошли искать все по магазинам. В результате (не купив почти ничего), у нас появились идеи почти для всех. Так что будьте готовы ко всему =)). (П.С. Мама, ты можешь расслабиться, так как свой подарок ты уже получила заранее:)).

IMG_2949

Добавить комментарий

