Чем чаще болеешь, тем чаще выздоравливаешь!

В четверг мы с Ильей часа три (если не четыре) просидели в поликлинике, так как у меня (снова!) сломалась лонгетка. Там вообще какой-то бред получился. Сначала ждали больше часа пока меня примут в перевязочную, что бы снять гипс (что я и сама делала каждый день и по нескольку раз), потом еще где-то час к врачу и потом снова в перевязочную. В результате мне его неправильно поставили (он сильно натирал) и я попросила поправить. Она мне поправила так, что вся лонгетка болталась. Затем я попросила сделать мне нормально, на что она сказала мне прийти попозже так как у них обед.

Класс! Мы бы тоже, с удовольствием пообедали, если бы нам не пришлось там столько торчать! И вообще не плохо устроилась. Сначала напортачила, а потом слиняла на обед? И вообще, эти травмы меня просто преследуют, не знаю, как от них отвязаться. Может, автограф им нужен?

Ну что ж. Естественно, мы были не в духе, поэтому решили пойти покушать. Я хотела Илье показать немецкую столовку, мы пришли туда, но она уже закрывалась и еды там не осталось (это полтретьего). Поэтому пошли есть к итальянцам, где нас даже удивили наличием дневного меню (Илья сразу взбодрился).

Затем пошли снова в поликлинику. Опять ждали в очереди. И вместо лонгетки мне решили поставить совсем гипс. Т.е. сделали такую лонгетку, которую точно не сломать и вокруг обвязали еще гипсовой повязкой.

IMG_2957

Неужели не сделать было такую сразу? Или хотя бы когда у меня первая сломалась? На меня не налезла моя зимняя куртка даже, поэтому я была не в духе. Из-за этого Илья тоже. Мы пошли все-таки погуляли и доехали до русского магазина. Купили кучу всего русского, в том числе и творог с сырочками и пошли гулять дальше.

Так и прошел последний день в Гиссене.

Добавить комментарий

