Нельзя быть одновременно веселым, трезвым и умным

В пятницу мы встали рано, так как поезд Илья уходил уже в 8 утра. Так как он ехал с двумя пересадками и первая была только три минуты, то я решила поехать с ним, на случай если он опоздает и придется идти в контору DB (Deutsche Bahn) и выпрашивать новый билет. Ок, на самом деле это все отмазки. Мне просто хотелось подольше побыть с ним. Так как первая пересадка самая короткая и в Зигене, то решила проехаться только до туда, так как мой студенческий дальше не действует (и то только в этом семестре продлили зону действия).

IMG_2953

На вокзал (на фото) пришли мы минут за 10 до отправления, посмотрели с какого перрона поезд (на Зиген в принципе всегда с первого) и стали ждать. Рядом куча народу. Илья пошел курить, я стояла в сторонке. Подъехал поезд, но не тот. Если до этого была надпись нашего поезда, то теперь просто просили не входить. Ну что ж, я подумала, что он сейчас народ выпустит и уедет. Походу Илья думал так же, так как по-прежнему спокойно курил.  А поезд все стоял.

Затем я начала замечать, что народ сваливает. Когда подошел Илья, я решила его немножко напугать. Дело было так:

Я: «Ты так все жизнь прокуришь» (или что-то такое. Точно не помню, что я сказала)

Он: «Я бы на твоем месте не возникал»

Я: «А я бы на твоем месте пошла и посмотрела бы, откуда у нас поезд, так как народ ушел, а до отправки 4 минуты!»

Ухх, вы бы видели лицо Ильи! Он помчался смотреть экран, прибежал, сказал номер платформы и мы побежали в нужную сторону с возгласами со стороны Ильи: «немцы-дебили», «какой идиот так делает», «за пять минут до отправки», «придурки» итд. Этот список можно продолжать вечно, так как комментарии лились весь путь. И на самом деле они только усиливались, так как поезд выехал на 5 (или 7?) минут позже, а пересадка была только 3 минуты.

С нами в поезде были еще группа немцев, которые, к счастью (или к несчастью) тоже должны были пересаживаться на этот же поезд в Кельн, что и Илья. К несчатью, потому что они были жутко громкими и только сев в поезд, они начали жрать и все это запивать пивом. Или наоборот, заедать пиво. Тут уж я не знаток. И, напомню, что все это происходило в 8 утра и людям было от 30-и до 50-и лет примерно.

Но нам повезло, что они начали терроризировать кондукторшу, по поводу успеем / не успеем и где там эта платформа 54 (приезжали мы на третью). Выяснилось, что 54-я совсем рядом, но надо подойти к задней двери, так как оттуда путь короче всего. Мы быстро оделись и встали у двери перед немцами, которые сначала этому не очень обрадовались:

Женщина: «Нам надо первыми выйти, так как мы можем опоздать на поезд»

Я: «Мы тоже!»

Она: «Ну тогда ладно, тоже на Кельн?»

Я: «Да»

Она обращаясь к другой, уже в шутку: «Будешь с ней (т.е. со мной) наперегонки бежать, посмотрим кто из вас быстрее.»

Другая: «Ты что? У нее же гипс, она как долбанет меня, я не то что вторая прибегу, я вообще никогда не добегу!»

В общем поезд умудрился прийти вовремя, но мы все равно ломанулись. Первым оказался один мужик (не с нашего поезда), который спокойно шел к вагону, но увидев толпу бегущих на него, тоже решил ускориться :). Я проводила Илью и пошла в город, так как до моего поезда был почти час.

Так как в городе ничего особенного не было, то я решила ограничиться торговым центром. В этот день я была такая сонная, что я толком ничего кроме как сходить в магазин, делать была не в состоянии.

Добавить комментарий

