Один раз хорошо, но два раза лучше

В субботу и в воскресенье я занималась уроками, так как во время пребывания Ильи в Германии, я так ни разу за уроки не села и много чего накопилось. А в понедельник… догадайтесь, что я делала? …Я поехала к Ане, которая снова прилетела в Германию. Неплохо получилось: сначала Аня прилетела ко мне, потом, после ее отлета прошло 6 дней и прилетел Илья, затем он улетел и через три дня прилетела снова Аня. И почти весь ноябрь прошел.

Если до этого она прилетала только в гости, то теперь ее отправили на курсы по работе. О которых она сама узнала только где-то за неделю. Они были в Геттингене. Это самое начало соседней земли, если смотреть от меня, так что мне можно было туда добраться с одной пересадкой.

Аня прилетела рано утром и поехала на скоростном сразу в Геттинген. А я на обычном, так как у меня проездной не действует на скоростные. Но проблема была в том, что как всегда поезда опаздывали. Причем все. Мой сначала на 20 мин, потом 25, потом 30. Какая-то проблема у них с электричеством была.

Но на полчаса позже он все-таки приехал. У меня по-прежнему было много уроков и поэтому вместо книжки (как я обычно беру в поезда), я взяла лэптоп и готовила презентацию. Так как первый поезд опоздал, то на второй я тоже не успела и поэтому пошла гулять по Касселю. Довольно красивый город, но тоже ничего особенного. Похож на все остальные города. И, к тому же, времени было не так много. Вот это Рождественский рынок в Касселе:

Kassel

В Геттингене меня Аня встретила на вокзале и мы пошли гулять. Точнее искать где бы поесть. Когда поели, то пошли искать где бы попить. Так как у меня была тяжелая сумка, то я не могла особо долго гулять. Поскольку на меня сейчас из-за гипса налезает только нарядное пальто, которое я не могу одеть с рюкзаком, приходиться ходить с большой кожаной сумкой. А это не удобно и тяжело. И вообще в пальто уже очень холодно, так что жду, когда смогу одеть зимнею куртку!

IMG_2961 IMG_2962

Вечером, когда я уже собиралась обратно, то снова задерживались почти все поезда, кроме моего. Повезло! Один скоростной даже отменили, второй опаздывал на 50 минут! Третий на 20 или 30. Капец просто. Но так сильно мне тоже не повезло, так как приехав в Гиссен, не пришли два автобуса (которые и так ходят раз в полчаса) и пришлось пешком идти домой. Зато благодаря такой длинной дороге я почти доделала презентацию.

П.С. Это практически единственная кофта, которая на меня налахзеет из-зи гипса:

IMG_2965

Еще сегодня услышала, что Люфтханса снова собирается бастовать перед праздниками! Точные даты сообщать  за 24 часа! Класс, не полететь на Рождество к семье из-за каких-то дебилов – это прямо мечта всей моей жизни.  Я понимаю, что им там чего-то хочется, но Рождество, это де святое, тем более для немцев.

One thought on “Один раз хорошо, но два раза лучше

  1. Уведомление: Godbye, 2014! | Данёнок

Добавить комментарий

