Гипс меня любит

На неделе было тоже много уроков, поэтому она прошла довольно быстро. В четверг была снова у врача из-за перелома (прошло уже три недели), который разложил перед о мной два варианта действий:

  1. Либо мы (особенно это «мы» мне здесь нравиться, как будто он в этом персональное участье принимает) снимаем гипс сразу, делаем рентген и если не срослось еще, то ставим еще на неделю.
  2. Либо мы сейчас ничего не трогаем и ты просто приходишь через неделю снова.

Больше всего мне понравилось, что ради вот этого, я ждала, уже как правило, целый час в очереди. Хотя я и была почти уверена, что гипс мне не снимут, но все же была таким поворотом событий немного ошорашена. Конечно, я сразу решила, что мне надо, но вся ситуация мне не нравилась совсем, поэтому хотелось его немножко помучить:

Я: «И это надо мне решить?»

Он: «Но не мне ведь» Неплохо, да, учитывая что он тут врач.

Я (упрямо): «Но Вы же врач»

Он: «Именно, поэтому предлагаю Вам два варианта»

Поскольку было ясно, что этот диалог нас никуда не приведет, то продолжать спор смысла не было. Поэтому я решила направить тему в удобное мне русло. И так как первый вариант меня не устраивал (рука еще болела), поэтому нахрена лишний раз ложиться под рентгеновы лучи. Ну насчет «ложиться» я не много загнула, так как кто делает рентген пальца лежа, но думаю, что общий смысл понятен.

В общем я хотела обсудить с ним второй вариант. А если конкретно, то уменьшить срок с недели до пяти дней, так как хотела пойти на плаванье во вторник. Что у меня и получилось. Т.е. получилось уменьшить срок. Про плаванье будет известно во вторник после врача…

А в пятницу я ездила во Франкфурт встретиться с Аней, так как она улетала. Посидели поболтали часика три, но мы обе были очень уставшие. Потом я проводила ее на метро до аэропорта и сама поехала обратно в Гиссен. Так как в аэропорт мне не хотелось ехать. Во-первых, я бы расстроилась, что сама не улетаю. Во-вторых, там все самое интересное начинается после прохождения контроля. В-третьих, мне еще надо было поделать уроки, так как в воскресенье срок сдачи двух больших домашек и надо подготовит текст к презентации к следующей неделе.

Еще я чуыствую себя немного тупой. Дело в том, что у меня эти два дня (суббота и воскресенье) почти нет Интернета. Оба дня он появлялся совсем на чуть-чуть. И поэтому я решила навети порядок в своих папках и наткнулась на такую картинку, которую я пыталась газгодать минут 5, но ничего не вышло и мне быстро надоело, так как не вижу вообще никаких выходов.

matan doshkolnika

Добавить комментарий

