Зима, холода, веселые края

Зимаааа!!!! Не то что бы я так рада была зиме (потому что зимы как таковой тут нету), но зато присутствует невероятная рождественская обстановка. Центр города красиво украшен, во всем старом городе разбили рождественский рынок, все покупают подарки, в магазинах рождественские сладости итд. и вообще скоро домой!

Но это не самое главная новость. Мне сняли гипс!!! Вчера! Правда палец плохо двигается и сильно опухший, но зато можно, наконец-то, после 4-х недель мучения нормально помыться. И одеть свою зимнию куртку (так как гипс в нее не пролезал). И вообще одеть варежки наконец! И это классно. Вчера даже пошла сразу на тренировку в бассейн, которая оказалась такой тяжелой, что в конце сил ну совсем не было. Да и упражнения были такие сложные, что я пару раз хорошо так воды глотнула.

А если о гипсе, то сразу видны перемены, естественно, я сейчас не о том, что палец плохо двигается и ничего им делать не могу. Нет. Я именую в виду, что я начала намного больше вещей делать правой рукой и продолжаю их делать до сих пор. Например, вытащить чайник из розетки (он у меня на пол литра и автоматически не выключается). Сначала, мне это было никак не сделать, было очень больно и неудобно. Сейчас, все равно не очень приятно, но я с этим справляюсь уже значительно лучше. Звучит как мелочь, но, возможно и у вас в доме есть розетки (или штепсели), которые до невозможности туго вытаскиваются.

Еще я заметила, что даже сегодня (будучи без гипса), я, идя с универа, засунула телефон в правый карман, что я абсолютно никогда ни при каких условиях раньше не делала. По крайней мере с тех пор как появился айфон, точно нет. А это уже два года. Кто не в курсе, то айфон немного стеклянный и очень легко трескается. Даже задняя крышка. А из правой руки у меня постоянно все падает.

Вы бы видели меня первые дни с гипсом. У меня все падало по три раза в минуту. Сейчас уже может три раза в день и то не обязательно. Не подумайте, что я бы еще с удовольствием походила бы с гипсом, нет, ни в коем случае, но несомненно моей правой руке это пошло на пользу. Зато сегодня ночью она так разболелась, что я не могла ни сесть ни встать. Но потом, когда все-таки встала, все довольно быстро прошло.

И чтоб весело закончить, то у меня даже есть свой рождественький календарик!

IMG_2988

Не обращайте внимания, что там съедено больше чем три дня, но я ведь все-таки 17-го улетаю, так что зачем оставлять их на потом, если можно съесть сейчас. А на самом деле, в том, что я начала его есть раньше, виноват Илья. Он в субботу, 29-го числа, хотел пойти подстричься, а я его предупредила, что ему надо будет перед Новым Годом еще раз пойти. Он начал возмущаться и сказал, что уже и так первое число и куда ему снова в конце месяца идти стричься. Я сначала начала возникать, что совсем не первое число еще, но потом подумала, что зачем я возражаю. Первое так первое. Пойду тогда открою календарик.

П.С. Илья еще не в курсе что там столько съедено, так что он, наверное, будет не очень рад (это он подарил мне календарик). Он уже тогда намекнул, что бы я и не думала съесть их раньше. Ну я в принципе и не думала. как-то само собой получилось. Остается надеется, что он эту запись не прочитает. Я как-то не додумалась календарик до моей пожираловки сфоткать.

Добавить комментарий

