Всё, что нас не убивает, делает нас веселее

У меня с пальчиком уже все намного лучше. Во вторник, когда мне сняли гипс, то врач сказал, чтоб я не делала глупостей. Два или три раза. Как будто я выгляжу так, что мне именно ими срочно надо заняться. Не, ну может отчасти он прав. Ведь я два часа спустя пошла в бассейн на тренировку.

А всю среду думала, теннис – это глупость или нет. Вроде всегда было серьезно (ага, я с лета играла два раза), но в этот раз я, все-таки, подумала и решила (точнее Илья мне помог «подумать и решить», как будто я задумываю преступления), что идти не в коем случае не стоит. Ну нет так нет. Пойду тогда съем еще одну шоколадку с календарика 🙂

В пятницу в Гиссен приехала Маркета из Чехии на 4 дня (она летом три месяца у нас в общаге жила), поэтому у нас в этот же день вечером была пати. К счастью, это все происходило прямо у нас в общаге, так что далеко идти не пришлось. А это очень хорошо, потому что с транспортом тут, как я уже не однократно писала, не очень налажено. Плохо было то, что это происходило у нас на этаже. Т.е. весь этот срачь убирать потом пришлось нам.

Пати была интересная, так как народ был из разных стран и даже немцы (не считая моего соседа полудурка) были нормальные. А состав в целом был такой: 4 человека с Америки (все из разных штатов начиная Флоридой и кончая Аляской), 1 с Австралии (наш шеф-повар), Маркета с Чехии, Ай с Виетнама (которая учится в Финке) и три немца. Периодически появлялись еще 3 немца, но они как-то держались в сторонке.

В принципе больше особо рассказать нечего. Мы так весь вечер (и полночи) просидели общаясь, даже в игры не успели поиграть. Было довольно весело и язык был тоже в основном английский. Я даже иногда общалась с Николаем на английском (а он немец).

А, поскольку все нам готовил австралиец Джейсон, то он решил что нам надо непременно попробовать кенгурятину. Я так поняла, что это у них в Австралии обычное дело, но здесь за один кг надо было заплатить какую-то заоблачную цену, поэтому мы скинулись понемножку, зато все попробовали. Мясо было не очень хорошо приготовлено, но само по себе довольно обычное. Конечно очень чувствовалось, что там практически нет жиров, одни мышцы.

Но поскольку с самого начала еще мясом и не пахло, то мы начали с тортиков, которых было три. Все были жутко голодные, поэтому они пошли на ура. Не самое обычное закусочное блюдо на пати, но тоже классно. Это ведь только в России чтобы поесть торт с чаем, обязательно нужно перед этим, как минимум, три часа бухать.

Было оочень весело!

IMG_3002

На самом деле Маркета просто провела всю ночь в автобусе и весь день на ногах. Она хотела поспать в комнате Джейсона, но сказала, что у него такой срачь, что нет место куда прилечь, ибо вся кровать чем-то завалена. Ну или подействовала польская водка. Ведь на любой парти люди делятся на две категории (не считая тех, кто не пьют вообще): Кто не рискует — пьёт шампанское, кто рискует — пьёт палёную водку (ну или что-то аналогичное, что человек с ясным умом с здравым смыслом пить бы не стал).

А это Николай, на удивления очень клевый немец. Тут он просто позирует под какую-то детскую песню, которая у кого-то заиграла в плейлисте. А так он вообще нормальный. Занимается много лет ММА (боями без правил), не ожидали?

IMG_2999

Говоря о плейлистах мы прослушали всех у кого на телефоне была нормальная музыка, так как один американец (у которого мама немка а папа фин) купил маленькую (но очень мощную колоночку) которая помещается в карман и к которой по Bluetooth могут подключаться все устройства. Мне очень понравилась! Он получил ее за 15 Евро на пароме из Хельсинки в Стокгольм. Not bad!

В конце мне стала скучно и я стала снимать моего пьяного дебильного соседа, чтоб потом показать видео Бастиану и ржать над ним вместе. В принципе я показывала его многим, так что было весело.

А американцы мне очень даже понравились. Я уже за этот год с очень многими познакомилась и не могу сказать про них ничего плохого. Один парень пошел даже провожать девушку до дома, так как ей было страшно идти одной через лес. Ни одному немцу такое в голову не пришло бы. У них все так:

s disko

Добавить комментарий

