И мама, и Минздрав предупреждали…

После пати, в субботу утром, точнее для остальных это был уже день, я собралась идти бегать. Но не тут-то было. Илье срочно понадобилось мое внимания, поэтому бег откладывался:

IMG_3005

В конце концов, я все-таки успела пойти бегать так, чтоб прибежать до темноты (где-то в три я выбежала), так как я бегаю по полю и парку, то стараюсь делать это днем. Правда иногда мне хочется побегать ночью, тогда придется уже бегать по дороге.

После бега мы тусили на кухне, где готовили печенки,

10819061_10203514083552215_1291602383_n

потом их же и поедали:

IMG_3009

Затем отправились в город на Рождественский рынок, чтобы погулять и попить глинтвейна и горячий шоколад.  Я приехала домой пораньше, так как… мне так захотелось. Они тусили до двух часов ночи.

В воскресенье и в понедельник я целый день почти занималась уроками. Во вторник был утром универ. Затем я пришла домой, покушала и надо было заняться какими-то делами, так как оставалось уже мало времени до бассейна.

А тренировка по плаванью прошла хорошо! По крайней мере первые 80 минут. Потому что после этого у меня прямо во время заплыва была такая жестокая судорога в икре, что я не могла двигаться. Вцепилась в канат, который разделяет дорожки и осталась там висеть. Потом все-таки кое-как вылезла из бассейна и начала тянуть мышцу, но особо без результатно. Как бы хорошо я ее не растягивала она, все равно, стягивается обратно.

И спустя два дня ничего не изменилось. Если я расхожу, то более или менее нормально. А после даже 10-минутного сидения уже на ногу не встать нормально. У меня раньше никогда не было судороги во время тренировки. Даже когда было по 10-12 тренировок в неделю. Никогда. Давно как-то было по ночам. Но это у многих. А в тот же день еще у одной девчонки была в бассейне судорога, но не такая сильная.

Скорее всего это из-за того, что я принимала больше кальция из-за перелома, а количество магнезия не увеличила (у них противоположный эффект в мышечной физиологии), что, если сейчас подумать, то довольно глупо с моей стороны. Так что пойду сегодня за дополнительным магнезием. И вообще, я по-моему выкину все свои витамины и куплю другие. Так как как можно получить перелом из-за какой-то фигни, если я принимаю мультивитамины, в которых содержится немного кальция и к ним дополнительно еще отдельно кальций (нет, у меня не возникнет гиперкальциемии). Это просто нонсенс. И теперь еще и судороги.

Не зря, мне мама всегда говорила, что надо покупать самые хорошие витамины. А так как молдавские учёные пришли к выводу, что больше всего витаминов находится в аптеке, то мне туда!

3 thoughts on “И мама, и Минздрав предупреждали…

Добавить комментарий

