Passive vs. active

На прошлой неделе я не писала, потому что пыталась в свободное время поделать уроки, а то у меня скоро сессия и немного завал. Будет 6 экзаменов, включая тот жуткий по биохимии, который я не писала в прошлом году. А! Еще в то время, когда я не делала уроки (например, вся суббота), я почти читала непрерывно книжку от Кена Фоллета про третьего близнеца. Я ее начала уже на самом деле в сентябре читать, но так и не дочитала.

А тут решила, что надо читать регулярно перед сном. Как я уже писала ранее, то я легко впадаю в зависимость. Вот я и немного переборщила. За несколько дней прочитала пол книжки. Она была на немецком, но написана довольно легко. А теперь я решила для разнообразия почитать что-то на эстонском и поконкретнее «Унесенные ветром», так как мне всегда было интересно, что о главной героини этой книги всегда говорят, как о ярко выраженном овне. А так как я себя (и не только я) считаю тоже очень явным примером этого знака зодиака, то вот и хотела сравнить. Общие черты выявились уже на первых страницах. Жду с нетерпением, что будет дальше.

И если вы еще помните про судорогу в моей икре, то она очень сильно (практически без изменений болела три дня. Пока, в пятницу я не купила магнезий. После него сразу стало легче, на следующий день уже почти прошла и в воскресенье я уже ходила бегать. А в понедельник играла в теннис. Правда с Кевином, а он не особо играет. Не умеет совсем держать мяч в игре. А лучше партнера не было. Точнее партнер был, но нам было не доехать до кортов, так как это за городом и туда ничего не ходит. А Кевин за мной заехал на машине. Очень удобно.

Сегодня я ходила еще на тренировку в бассейн. Так как это последняя тренировка перед каникулами, то были две группы вместе и мы играли во всякие игры с мячом. Было весело, но и тяжело, особенно в конце, когда бассейн углубили на 2.10 м и мы делали три тайма по 10 минут. Вы даже не представляете как это сложно. Я могу плавать без особых проблем час подряд, но когда ты стоишь/плывешь на месте или рывками, то это намного-намного сложнее. Особенно, когда на тебя хотят накинуться целая куча бешеных парней и лупасят по всем местам куда только могут.

Так что я думаю, что у меня ноги все в синяках (думаю, потому что я еще не успела на них посмотреть). И еще я получила по губе бассейной макароной и когда пришла домой, то обнаружила, что до крови. Не плохо повеселились. А когда я сломала палец (играя с кучей здоровенных парней) и рассказала об этом своей бывшей однокурснице из Тарту, то она начала ржать и сказала: «Хотела бы я это видеть! Если ты со сломанным пальцем, то я боюсь даже представить, что ты сделала с теми парнями!» Хмм, видимо, в компании эстонцев я все-таки не такая скромная, как я думала.

Так что за последние дни слишком много пассивности сменилось, наконец-то, на много активности.

Download

Добавить комментарий

