On my way home

Я сегодня лечу домой!!! Уже в самолете! На тот момент, как я опубликую эту запись, то буду уже в Таллинне! И это классно я очень рада! Потому что с каждым прилетом в Германию мне становится все сложнее и сложнее дождаться поездки домой, как будто это время, что меня там нету накапливается и из-за этого хочется только еще больше. Ну или потому что в Гиссене все-таки нету никого, с кем я хотела часто проводить время.

Думала, что напишу и опубликую этот блог еще в аэропорту, но там прошло все настолько быстро, что я успела только надушиться и залить себе воду в бутылку. На 5 минут присела возле ворот и вот уже посадка. Как-то так.

А быстро оно прошло, потому что мама присылала мне наряды на новый год из магазина костюмов. У нас дресс-код вечеринки – народы мира. Так что я вот думаю, что одеть. Хотела просто в кое-то веке одеть вечернее платье и каблуки. Но видимо как-то в другой раз. В общем я так и ничего и не выбрала.

Сейчас сижу в самолете, каким-то чудом я приехала на него на первом автобусе. Обычно я последняя всегда прохожу. Последний раз, когда вылетала из Таллинна, вообще чуть не опоздала, так как мы сидели с Ильей в кафешке и я пошла к воротам минут за 15 до НАЧАЛО посадки.

Как раз за минут 15 я прошла все контроли и спокойно рассматривала духи в Такс-Фри. Как внезапно (и это было очень внезапно, примерно так же как выезжающий из леса троллейбус) прозвучал последний вызов на мой рейс. Ну я бросила духи и помчалась к воротам. Не успела даже купить воды или пописать. Я, конечно, рассмотрела вариант, что если было бы совсем плохо все, то они меня бы уже звали по имени. Но я, все-таки не стала рисковать и пошла сразу. Причем посадка закончилась еще раньше, чем официально должна была начаться.

Хаха! Сейчас мы тронулись с места и экипаж самолета рассказал все сначала на немецкой, с последующим переводом на английский. Затем они включили ранее записанный эстонский текст, но видимо не тот, что было оглашено следующее: «Дамы и господа. Мы начинаем посадку (мы еще даже не взлетели) …», «…Просьба отключить все электронные приборы, ими можно будет снова пользоваться после полной остановки самолета. Спасибо, что воспользовались нашей авиакомпании.»

Вот так. Неплохо я ей воспользовалась. Посидела всего 20 минут в припаркованном самолете. Полная остановка самолета тоже совсем не плохо, особенно сразу после посадки. Зато можете представить, как все эстонцы ржали. Наверное, экипаж понял. Что что-то не то, потому что они включили потом еще одну запись, которая была точно такая же. И пассажиры встретили ее с таким же смехом. Третий раз экипаж экспериментировать не стал, и мы так и полетели, не услышав ничего нормального.

И вот я уже тут!

FullSizeRender

Добавить комментарий

