Ronimisminesteerium & Zeades

В Таллинне, как всегда, время проходит очень быстро и интересно. Все настолько насыщено, что дома я почти не бываю и если бываю, то пытаюсь все время потратить, чтобы подготовиться к сессии. Все шло по расписанию, пока были рабочие дни. А так как на этой неделе целых пять выходных, то меня это слегка выбило из графика.

Итак. В пятницу я поделала уроки, пошла на пробную тренировку в Рока Аль Маре спортивный комплекс (это единственное место в окрестностях, где я еще не использовала пробную тренировку), и затем встретилась в городе с Ильей и мы поехали к папе, где пробыли до поздна. К ним приехали еще и Корнеевы.

В субботу мы сначала взяли у папы его рабочаю машину (пикап) и потом встретились с Аней и Сергеем. Сначала пошли в Целлулоз, там открыли центр по скалолазанию, который называеться Ronimisministeerium. Было очень интересно, но руки, конечно, устали. Затем мы решили набраться сил и там же недалеко пошли кушать. И после этого уже отправились все вместе на машине отремонтированный Юлемисте кескус, на что Аня с Сернеем сказали, что я каждый раз приезжаю на все более большой машине, что казалось бы уже невозможно и что сдедующая будет монстр траком. Ну что же, я только двумя руками и ногами за!!! С парковкой только будут проблемы, но это ерунда. И с беньзином, наверное, тоже, что уже значительно хуже первого.  В ТЦ мы с Ильей искали мне джинсы, так как у меня они порвались в пятницу у папы. Они уже были заштопанные, так что еще раз штопать их бесполезно и пришлось искать новые.

Мы даже нашли. Правда не те, которые мне надо. Купили одни клевые светлые, а вторые клевые узкие, но очень тонкие. Как штаны сделанные под джинсы. А мне надо было темные скинни. Такой более консервативный вариант. Обошли даже дорогие магазины с джинсами, но не нашли то что надо. Зато мы потом смеялись, что Илье так надоело уже ходить выбирать мне джинсы, что он покупал все, которые мне были красиво, чтоб потом не пришлось бы их искать. Как бы на будущее. Ну что же. Очень умно.

Фраза дня. Когда мы были на скалолазание, то не могли понять, как проходить одну дорожку. Сначала пробовала Аня, потом Сергей (Илья лазил на другой в этот момент), а я сидела и смотрела на них, так как у меня уже сил не было. Потом они ушли, а я так и осталась там сидеть. Вдруг пришел парень, который полез шустро по этой дорожке, и я с удивлением смотрела как он это делает.

Тут откуда не возьмись, появился Илья и громким голосом заявляет: «Даже не думай засматриваться на чужих мужиков!» Ну или что-то в этом духе. Я не знаю, кто был больше в шоке – я, этот парень или Аня с Сергеем, но это было смешно.

В воскресенье мы повезли на папином пикапе сушилку в Палдиски. Так как нам папа отдал сушилку и так как Какумяэ и так уже захламлено нашими вещами, мы решили перейти в Палдиски. К тому же у Ильи все равно была там тренировка, так что сделали два дело сразу.

Когда приехали в Таллинн, то пошли мне выбирать Рождественский подарок от Ильи. Он хотел подарить мне часики. Мы их уже смотрели и меряли в субботу в Юлемисте, но нам особо ничего не понравилось. Но в Рока аль Маре мы все-таки нашли то, что надо. Они были безумно дорогие, так что я долго уговаривала Илью, что мне не нужны такие солидные, но он был какой-то не очень пробивной. Ну или просто какая-то малюсенькая часть меня очень хотела себе эти часики. И они просто супер!

IMG_3106

Фирмы Zeades, она только недавно поступила на продажу в Эстонию, так что выбор очень маленький, но зато было. что нам очень понравилось. Илья тоже был рад, что мы смогли выбрать.

Добавить комментарий

