Предпраздничный переполох

В понедельник я поехала в Тарту, так как надо было начать больничное дело и требовалось мое присутствие. В принципе на это ушел весь день. Я еще купила какие-то самые дешевые билеты и автобус ехал три часа. Так что на пути туда я делала уроки, а все три часа обратно я спала. И так как автобус был старый, все окна запотевшие, то я даже не знала, где мы находимся, я просто спала дальше.

У врача в кабинете я сидела минут 40-50. Все остальные пациенты минут 5-10. Поскольку это врач по венам, а с венами проблема в основном у пожилых и на ногах, то когда я вышла, то все удивленно уставились на мои ноги. Не важно, что я была в джинсах.

Затем пошла покушала в больничную столовку и дальше делала уроки, чтобы провести время до автобуса с пользой. По приезду мы встретились с Ильей. У него порвались футбольные кеды, так что мы пошли их искать. Самое интересное то, что вчера мы были в Рока аль Маре, где сказали, что они есть в Аль е Коке. Когда мы приехали в понедельник на стадион, то нам сказали, что 45 размер есть только в Рока аль Маре. На всякий случай мы сходили еще в Кристине кескус, откуда нас тоже послали за ними на стадион. Но там мы нашли другие и вроде все довольны.

И в понедельник выпал первый снег!!! Нас даже утром занесло, когда мы ехали папе машину отвозить (на снегу она совсем не устойчивая). Когда мы наконец доехали до дома я делала снежных ангелочков! Юххууу! Первый снег за два года! Так как на прошлое Рождество я с Германии поехала сразу в Испанию и потом обратно. В Эстонию приехала только в феврале, но снега там не было. Немецкая зима тоже оказалось бесснежной, было только его жалкое подобие в виде мокрого снега.

IMG_3111 IMG_3113 IMG_3121

Во вторник я отсыпалась (Илья уехал рано и меня даже не будил). После завтрака поехала в магазин, так как бабушка с дедой готовили винегрет и у них не осталось свеклы на шубу. И мне надо было тоже купить оберточную бумагу, так что решила съездить как раз. И это было ужасно!!! Вместо получаса ушло около двух! Сначала было не припарковаться, так как на парковке был сплошной дурдом. Когда выезжала машина, то я рванула к тому месту, но с другой стороны подъехала женщина, ей было намного ближе и она как угорелая начала парковаться задом. Только у нее это совсем не получалось и она перекрыла вообще все движения. И пока я ждала, то сзади уже тоже освободилось место, куда я удачно припарковалась.

В самом ТЦ было тоже жутко много народу. Даже не было ни одной свободной тележки, так что пришлось тащить все в руках (так как люди довозили все свои покупки прямо до машины). Особенно в призме. Самое «клевое» было то, что свеклы там не оказалось. Она закончилась и если верить работнику, то новой пока не прибыло. Очереди в кассы были тоже ужасные, причем работали все 15-20 касс. Потом тоже самое я пережила и в Рими, куда отправилась за свеклой и дединым пивом.  И потом было еще не выехать с парковки, потому что никто не пропускал.

По приезду домой я была уже такая нервная и измученная, что решила пойти побегать, чтобы как-то всю свою агрессию выплеснуть. Затем приехал Илья и мы упаковывали подарки и складывали их под елочку.

Добавить комментарий

