Последняя неделя 2014

Последующие дни прошли очень быстро. В четверг (25.12) мы с Ильей утром ходили бегать (мне бабушка подарила новые адидасовские зимние кроссовки, которые надо было опробовать) и затем направились с Аней и Сергеем в гости к их друзьям. Было очень классно и мы играли во всякие разные настольные игры. Вечером у нас были куплены билеты в кино, на Елки 1914. Если честно, то фильм мне не особо понравился, немного скучноват.

В следующие дни все проходило очень быстро. В пятницу мы ходили с Ильей прыгать на батутах в SkyPark. Мне каждый раз там очень нравится, так как это весело, сложно и получается отличная тренировка. В этот раз фраза дня принадлежит Илье, который, когда я говорила, что у него не активированы мышцы туловища, он заявил: «Мне это уже надоело, у всех девушка, как девушка, а у меня – физиотерапевт.»

В субботу я делала долго уроки. К вечеру подъехал Илья и мы начали делать тесто для пипаркооков. Ушло много времени, но получилось очень вкусненькое. Теперь оно должно еще двое суток полежать в холодильнике, чтобы полностью пропитаться. Затем мы отправились в Палдиски.

В воскресенья у Ильи была тренировка. Я потратила это время на уроки. Вечером мы вернулись обратно и пошли еще погуляли, так как погода была очень хорошая – было холодно и выпало много снега. Мы кидали друг друга в сугробы (правда скорее Илья меня) и ставили подножки. В общем пришли совсем мокрые (особенно Илья, у кого нету зимних штанов), но зато очень довольные.

В понедельник Илья поехал утром на работу, а я спала дальше. Так как мне никуда не надо было, я хотела весь день потратить на уроки, но все было не так просто. Дело в том, что бабуля решила купить себе лэптоп. И поэтому постоянно прибегала ко мне с вопросами и за советами. Хотя я в них е особо и разбираюсь. Днем я еще ходила бегать, а так больше ничего весь день не происходило. Ночью мы поехали встречать маму, у нее самолет задержался на 40 минут, поэтому приехали мы домой совсем поздно. После вручения всех подарков время было уже пол 4-го утра.

Во вторник было День Рождения Ани. Утром мама поехала за машиной и потом мы быстренько прокатились по моим делам и заехали поздравить Аню. Затем я поехала еще за визой, так как мы собираемся в Россию после нового года с папой. Вечером приехал Илья и мы пекли с ним пипаркооки и делали палочки для горячего шоколада. Было очень красиво.

IMG_3149 IMG_3150

Но мы так запарились, что даже несмотря на то, что все таяло и шел дождь, мы пошли гулять. В сугробы уже друг друга не кидали, зато сделали снеговика, который растаял, наверное, сразу же через час, так как начался жуткий ливень и на утро от него ничего уже не осталось.

IMG_3144 IMG_3145

Добавить комментарий

