Godbye, 2014!

Так же как и про 2013 год, я решила и про 2014 сделать краткое описания и ответить на те же самое вопросы, что и год назад, даже если некоторые из них мне показались совсем не уместными (ответы за 2013-й год найдете ТУТ)

Что нового я для себя узнала/поняла/выучила?

  • Что отношения на расстоянии все-таки могут действовать. Не всегда так хорошо, как хотелось бы, и уж точно не так хорошо как вблизи, но нет ничего невозможного.
  • Еще я начала читать книги Кена Фоллета, которые читаю с большим удовольствием. Надо правда будет пойти на блошиный рынок, так как в магазине они очень дорогие.

Самый запоминающийся день?

11-12.09.2014 – поездка в Гамбург, прогулка по городу, встреча с людьми, которых давно не видела и ожидания перед долгожданной встречей с врачом. Подробнее об этом можно почитать ТУТ и ТУТ.

Что я могла бы сделать по-другому? Почему?

Возможно пытаться понять или хотя бы принять немцев такими, какие они есть, а не постоянно ныть, что они меня бесят. Хотя, общаясь с людьми, у которых такое же отношение к немцам (а таких не мало), я узнала, что им это не помогло.

Какие были три самых запоминающих события? Что запомнится на всю жизнь?

Приезд Ильи в Германию, Велотур по острову Рюген, ЧМ по футболу и победа Германии (Конечно, далеко не такое запоминающие событие как выигрыш и празднования Испании, но все равно интересно для сравнения).

Достижение этого года, которым гордишься?

Сдала сессию. Не знаю насколько это достижение, но я горжусь. Учитывая, что у всех остальных было только по 2-3 экзамена, то вообще супер. К тому же на немецком (и если вы считаете, что раз я уже год в Германии и должна все хорошо понимать, то впредь я буду с вами разговаривать на немецком/эстонском или другом иностранном для вас языке и посмотрю, как вы будете меня понимать через год).

Еще (немного) горжусь тем, что поменяла права на настоящие и за этих два года меня ни разу не останавливала полиция, не смотря на постоянное напоминание Ильи, что якобы на меня ментов не хватает.

Ну и еще я рада, что этому блогу скоро годик и он все так же пополняется и хранит самые важные воспоминания моей жизни.

Самая сложная ситуация/испытание а этом году?

Нуу. Наверное, все та же самая сессия, а кроме нее эти постоянное постоянные метание между Эстонией, Германией и Испанией. Постоянные решения, куда поехать и кого увидеть. Хочется всех и сразу. И вообще очень тяжело находиться в чужой стране, когда вся семья и друзья далеко.

Три самых важных урока?

  1. В аэропорт, особенно в Германии, надо всегда выезжать заранее.
  2. Среди немцев есть тоже прикольные люди (что не является особо новостью, но все равно удивляет).
  3. отношения на расстоянии действуют, а расстаться можно легко и находясь близко.

Сколько любви я отдала кому-то и сколько получила в ответ?

Так как большую часть времени Илья находился в Эстонии, а я в Германии, то с любовью было сложно. Зато мы научились больше ценить то время, что проводим вместе.

Что сделала в этом году, чего не делала раньше?

Много чего. Первый раз брала машину в прокат и ездила (за рулем) по немецким автобанам. Поехала с курсом на неделю на Рюген и участвовала там в велотуре, где пришлось еще толкать девчонку (об этом ТУТ). Еще я побывала во многих городах Германии (например, ездила к Кристине в Дармштадт и к Ане в Геттинген) и обнаружила для себе книги Кена Фоллета, которые мне очень понравились. И конечно же начала писать блог.

Самый странный опыт?

  • Жить на Рюгене в одном доме со всеми однокурсниками и постоянно слушать их сплетни. Я столько сплетен не слышала за всю свою жизнь.
  • Большое количество забастовок в Германии от ДБ и Люфтхансы. Один раз даже чуть не опоздала на самолет из-за того, что поезда и автобусы через несколько дней после окончания забастовки неожиданно перестали ходить.
  • То, что мне постоянно снимают деньги со счета, за то, что я не делаю выписку. По идеи там так, что через какое-то определенное количество времени (допустим раз в месяц) надо приходить в контору и делать выписку со счета. Если ее не делаешь они присылают тебе ее домой и снимают со счета деньги. Мне эти выписки вообще не нужны и я, периодически забываю их делать. Ну или меня просто нет в стране.

Что хочешь поменять в новом году?

В следующим году я поеду в страну, где раньше никогда не бывала. Как бы мне не нравились Эстония, Испания, Германия, Россия и Финляндия со Швецией, я хочу увидеть что-то новое. Я была еще во Франции в 13 лет и в Англии в 16. И это, пожалуй, все. На очереди прежде всего Португалия (там дешево), Чехия (по той же причине), Бенилюкс (так как это близко к Германии, ну в Люксе я была тоже один день), а так же Дания или Норвегия (так как люблю я Скандинавию), или Шотландия (туда хочет Аня, а с ней мы хотим поехать в отпуск с палатками). Вот так. Хотя бы в одной из этих стран есть план в наступающим году побывать.

Чего очень хотела, но не получила?

Большой выигрыш в лотерее

Совет на будущее: 

Больше не поеду никогда одна на ПМЖ в другую страну. Только если вместе с Ильей (да, такие планы у нас есть).

Ну вот. Вроде все. Наверняка я что-то забыла и год еще даже не кончился. Впереди приезд мамы, три дня рождения (у Ани, Сергея и Ильи) и к заключению еще новогодний праздник, так что думаю, что за эти несколько дней будут еще запоминающиеся моменты.

Goodbye-2014-and-hello-2015

2 thoughts on “Godbye, 2014!

  1. Уведомление: Bye-Bye, 2015! | Curly Lady Di

  2. Уведомление: Looking back at 2016 | Curly Lady Di

Добавить комментарий

