Начало года…

1-го января я проснулась с жуткой болью в руке, так что все утро я ревела. Потом мы с Ильей прогулялись в город и затем забрали маму от ее однокурсниц, куда тоже удачно зашли и вкусно поели))).

2-ое января прошел уже поактивнее. Мы с мамой ездили в Наigekassa, где нам заявил охранник, что сегодня какой-то день, он не знает точно, какой именно, но никто не работает. Так что мы направились в Кристиине Кескус, где я встретилась с однокурсницей из Тарту и мы мило посидели в кафешке. Затем мы с мамой встретили Илью из Палдиски и поехали в тренажерку, где, наверное, из-за отсутствия обеда в тот день, слишком быстро устали.

А вечером того же дня к нам в гости пришли мамины подруги, они делали шашлыки и мама рассказывала про путь Сантиаго, который они собираются пройти в сентябре.

3-го у меня тоже очень сильно болела рука, только в отличии от предыдущих дней, она не прошла к обеду. Мы договорились встретиться в городе с Аней и Сергеем и пошли в одну кафешку, где все они могли пить сколько угодно кофе, заплатив только 2 Евро. Только они, так как я кофе совсем не пью. Тем, кто знает меня получше, это хорошо известно.

По приезду домой у меня так сильно разболелась рука, что я покушала и сразу приняла таблетку. Прошло минут 40, но никакого действия так и не почувствовалось, боль только усиливалась и терпеть ее было уже практически невозможно. Поэтому около 9-и вечера мы решили вызвать мне скорую.

Так как вызов был не срочный, то он не рассматривался как приоритетный. Сказали, что на тот момент было довольно много вызовов и придется ждать. Илья пытался меня развлечь и поэтому мы смотрели разные смешные видео. И минут через 20 уже позвонила скорая, что бы  мы открыли ей шлагбаум.

Так как скорая про мои боли ничего не знает, то она мне сама предложила три обезболивающего на выбор и поставила капельницу. Затем (наверное, для полной уверенности, вколола еще и Тарамадол в попу). Если честно, то после капельницы, мне лучше почти не стало, хотя Кетанол мне раньше всегда хорошо помогал даже в таблетках. После Трамадола стало намного легче не через 30 минут, как она обещала, а через часа 4, может даже 6. Фотки сделаны после уезда скорой, когда я еще лежала. Деда подарил бабуле лэптоп, поэтому Илья теперь учит бабулю на нем что-то делать. И тут мама принесла бабушке шампанского, так что урок долго не продлился.

IMG_3161

В ту ночь улетала мама, так что мы с Ильей сначала решили посмотреть «Москва слезам не верит», потом, когда уже рука почти прошла и хотелось спать, то мы решили, что спать уже нет смысла, уже почти 3, а в 4 мама ехала в аэропорт. Мы проводили маму, она уехала и легли тогда спать.

Добавить комментарий

