Поездка отменяется

4-го мы должны были с папой ехать в Россию, но из-за этой истории с рукой я решила, что лучше не стоит, так как к тому времени когда мы легли спать, рука снова начала болеть. Да и вообще я была такая уставшая от этой вечной боли, что единственного, чего мне хотелось, это даже не поспать, а просто, чтоб она прошла. В общем все 4-ое число у меня был отходняк от этой наркоты, что мне врачи вкололи. Я была очень уставшая, слабая, голова кружилась и все было безумно лень.

Вечером мы с Ильей выбрались в Кино и посмотрели очень хороший фильм, называется 7-й сын. Правда фильм подходит больше, наверное, для просмотра, все-таки, в кино.

5-го мой (пред)последний день в Таллинне, так как 6-го я улетаю. У меня по-прежнему слабость и все безумно лень. Но я все же заставила себя сходить в Хайгекассу и подать документы. Будем надеяться, что ответ придет положительный. Вечером, после работы Ильи съездили еще к папе и затем отправились домой, мне надо было еще расчесываться и мыть голову.

И вот уже 6-ое января и я возвращаюсь в Германию. Уже жду не дождусь момента, когда куплю билеты обратно в Таллинн, что скорее всего будет в конце февраля. Если подумать, то не так уж и долго. Но для меня как вечность. И нет никакого желания готовиться в сессии. Ухх, началась посадка, так что буду отключаться. Как раз вовремя, все успела написать!!!

IMG_3158

P.S. Это не мой самолет, просто я их давно не видела. Они такие маленькие оказывается. Я и забыла, что у них в ряду только 4 сидения.

Добавить комментарий

