Много выбора

Я снова в Германии. А это значит, что у меня опять плохое настроение и ничего делать не хочется. А так как скоро сессия, то вдвойне нет ни на что желания. У меня по-прежнему постоянно болит рука, во всех местах, где только это возможно. Ничего не помогает. Есть одни уколы, которые мне прописал врач. Их действующие вещество – это Гепарин, который в составе мази мне очень хорошо помогал, но несколько лет назад появилась на него аллергия.

Поэтому я немного боюсь пробовать этот шприц тут (в Эстонию я его забыла взять), хотя врач сказала, что она еще не встречала людей, у кого аллергия на гепариновые уколы. Ну может я, действительно, попробую. Мне просто совсем не хочется тут скорую вызывать если что и платить за это бешеные деньги. Вы знали, что немцы очень редко вызывают скорую, так как это у них очень дорого? В основном они едут сами в травма пункт.

С этой болью я теперь вообще не уверена, как у меня пройдет подготовка к сессии. Пока я готовлю только реферат к семинару, который будет сразу после сессии (так что времени на него потом у меня не будет) и он меня очень раздражает. Потому что литературы к нему не найти (есть 2-3 хорошие статьи на английском, но, извините меня, я не собираюсь переводить с английского на немецкий) и это все дело продвигается ну оооочень медленно.

Например, я сегодня (и вчера и позавчера) сидела весь день за компом (если не считать, что я бегать ходила) и написала еле-еле одну страницу (вчера было две, но тема/параграф тоже был легче). С таким успехом я буду писать это до сессии и тогда ничего не сдам. Осталось только одну главу. Я планировала закончить в воскресенья, а с сегодняшнего дня начать готовиться к биохимии (до экзамена меньше месяца), но из этого ничего не вышло.

Хорошо, что я хотя бы успела в Эстонии подготовиться к одному тоже очень сложному экзамену с деканом. Точнее не совсем подготовиться, но я теперь по крайней мере очень хорошо ориентируюсь в этой спортивной физиологии. Осталось только все выучить. Поверьте мне, понять это все было куда сложнее, чем выучить. Хотя последнею неделю в Эстонии я тоже ничего не делала как раз из-за этих постоянных болей в руке.

Я еще купила себе билет в Таллинн после сессии. Правда не могла определится с обратным числом, так как в следующим семестре у меня по плану магистратская работа, но я о ней ничего не знаю. Это вторая тема, которая меня очень бесит. И не подумайте, что я одна такая стеснительная и нему ничего спросить. Декан обещал опубликовать информацию еще до Рождества, но так этого и не сделал. У нас пока стоят две темы на выбор. Одна связана с детьми, но для этого надо ехать на Рюген (в ту клинику, где мы были), но это мне не подходит, так как для этого нужна машина, для начала чтоб туда доехать и потом я вряд ли доеду до ближайшей научной библиотеки там на велике.

Вторая тема – это что-то про голодовку во время спорта и ее влияние на кишечник. Меня это вообще не интересует. Им надо для этого проекта до 10-и человек и некоторые схватились за эту тему всеми руками-ногами, лишь бы что-то было.  Я тоже думала об этом, но долгие году учебы показали, что писать о чем-то, что тебе совсем не интересно и в чем ты ничего не понимаешь, не принесет хорошего результата. Или надо согласиться?

С другой стороны, если я бы согласилась, то возможно, закончила бы университет быстрее и тогда скорее вернулась бы обратно. Хотя я всегда могу (скорее всего) написать работу в Тарту экстерном и вообще не запариваться. Об этом я тоже думала и мне эта идея более чем нравится, но я думала о теме про ампутацию, а в Эстонии я мало что могу сделать с ней. Я, конечно, понятия не имею, как и что я буду писать по этой теме тут, но в Германии найдется больше нужных пациентов. И эта тема мне хотя бы принесет в будущем пользу и даст приоритет на рынке труда (так как в Эстонии данных специалистов мало).

Так что я еще обдумываю все варианты. Мне хочется сделать какую-нибудь свою работу, а не какую-то часть от чего-то, как это будет в случае с темой голодовки. Так что я лучше написала бы в Эстонии про то, что мне нравиться (даже если это будет не Untitledампутация), чем тут (еще и на немецком) про то, о чем даже слышать не хочу.

Главное, чтоб написать и защитить. И главное, чтоб было несколько вариантов, что бы можно было бы выбрать. Надеюсь на этой неделе что-то уже хотя бы проясниться, так как каникулы закончились и начались снова лекции.

Добавить комментарий

