План на сессию

Что бы было представление о расписании на время сессии, я составила наглядный план.

P.S. Надеюсь, что это последняя сессия в моей жизни.

Untitled

Я добавила так же «вес» (сорри не нашла лучшего слова) предмета (EAP). Это очень важно, так как если предмет по 3 EAP, то его можно не сдать, при условии, если хорошо сдашь предмет, который в одном модуле вместе с ним (я отметила это цветами). Так как я не собираюсь учить эту фигню с питанием, мне надо очень хорошо сдать мед. психологию и социологию, чтобы сдать модуль.

А с предметами, которые весят по 6 EAP (биохимия и экономика), совсем другая история. Я уже не могу их ничем выровнять. Их просто надо сдать, так как весь модуль состоит из одного предмета.

Все остальные EAP набираются за счёт рефератов, презентаций, семинаров итд. Нормальное количество EAP в семестре 30 (так как за всю магистратуру – 120, а за бакалавра 180), а у меня в этом семестре 39, из-за биохимии, которая зависла с первого. Так что не легко придется.

Добавить комментарий

