Тезис

Сегодня была с частью курса на встрече с деканом по поводу магистратской работы (далее дипломка). Я уже писала, что универ предложил нам только две темы, одна из которых на Рюгене, а вторая о влияние занятием спорта во время голода на иммунную систему. Вот мы обсуждали этот второй вариант.

Да, я знаю, что я не хотела эту тему, но в данный момент я хочу как можно быстрее закончить универ и это единственный вариант как это сделать, так как сам декан заинтересован в этой теме (это все-таки его публикация, мы только human resources, как он сам это прекрасно выразил). К тому же, когда я была на Рюгене и он со страшной силой обсирал наши презентации, я подумала: «Этот мужик не будет моим оппонентом при защите дипломки!». Единственный способ, как это можно было осуществить – это попросить его стать своим научным руководителем. И тут вуаля! Даже просить не пришлось.

И вообще он ясно сказал, что не приветствует самоначинания в данной области, так как они не смогут всех держать под контролем. Что для меня не совсем понятно, так как тему он предложил только на 13 человек, нас примерно 25. Ок, некоторые поедут в свои старые универы писать (как я думала про Тарту), но большое количество, все-таки, остается без темы. Надеюсь, что у меня с этой темой все получиться и мне не придется запариваться из-за чего-то другого и тогда все будет чики-пуки.

keep-calm-its-only-a-master-thesis-1Хотя я уже догадываюсь, что с ним будет не легко и он прямо сказал, что не собирается нас особо чему-то учить. И с ним всегда довольно сложно договориться, и он жутко требовательный, хотя сам все всегда забывает, не делает и опаздывает. Разговаривая с ним надо правильно формулировать свою мысль, не зависимо от ее наличия. Но когда мы с ним в ресторане тусили, то все прошло хорошо и вообще он клевый мужик. Нам только кто-то даст курс в лаборатории и все. Кровь нам брать нельзя, это будет делать медсестра, а все остальное на нас.

А исследование будет выглядеть так, что мы (повторяю, именно МЫ) ищем 25 человек для научного исследования, так как закончить должны минимум 15, а многие сольются. Лица, участвующие в тестировании (испытуемые) должны поесть последний раз в субботу вечером, в воскресенье голодать или максимум выпить бульон, и в понедельник придти к нам в лабораторию, где они будут подвергаться физической нагрузке, а и наша группа (пока 8 человвек) будет брать кровь (всего 4 раза вроде – до, сразу после, 1 час после и 3 часа после нагрузки).

Каждый из нас будет исследовать один параметр из этой крови (например, один конкретный энзим или еще что-то такое). Т.е. по сути у каждого своя работа, но тяжелую (в данном случае довольно легкую) часть делаем все вместе. До этого всего нам надо заполнить договор с комиссии по этике, который состоит и черт знает сколько листов. Мы там тоже должны разделить все между собой, чтоб каждый заполнил какую-то часть. Там надо писать все про исследования, чего мы сами точно еще не знаем (типо какаие сравнения есть по этой теме в литературе итд. Жуть!

Надеюсь, что будет не слишком сложно и все пройдет быстро и без запарок. От науки (всмысле писанины) еще никто не умирал, но рисковать не хочется. Ох, ладно. Мне надоело делать уроки, я пойду спать. Пора начать использовать фразу «Меньше знаешь – крепче спишь» в свою пользу, а не против кого-то другого! (gotta love this quote)

Добавить комментарий

