Как я уже писала раньше, то у меня сессия. Точнее пока еще обычные лекции, но на следующий неделе будет первый экзамен. Поэтому до конца февраля можете пока забыть, что у меня есть блог, почта, фейсбук и контакт.

Не могу не сообщить две новости. Одна, к сожалению, очень трагическая, вторая хорошая. Начну с первой. В нашей семье горе. В среду ушел из жизни мой любимый дедушка, мой Бабайчик. И, к моему сожалению, я не могла присутствовать на похоронах, так как я сейчас в Германии и у меня даже российской визы нету. Так что я еще больше погрузилась в уроки и стараюсь не думать, что меня нету там, где я должна быть.

Хорошая новость, это то, что у меня скорее всего будет операция в Германии. Хотя более точную информацию я пока дать не могу, потому что до сих пор ведутся переговоры. В понедельник я была у своего семейного тут, в Германии, которая выписала мне гепариновые уколы и мне там даже в перевязочной вкололи первый из них, который у меня уже был.

Я боялась, что у меня может быть аллергия (об этом уже писала в начале января), поэтому какое-то время я там еще сидела и ждала эффекта. А он был таковым, что у меня офигенно заболел живот, особенно то место, куда вкололи и все вокруг. Так что, когда я наконец-то выкуплю лекарство (а то аптеки мне не все не дойти – сессия ведь), то я, может быть попробую вколоть себе его в ногу.

И не смотря на то, что врачиха меня пугала, что эти уколы совсем не вариант, так как с моими болями на мне ни одного живого место не останется, но не появилось даже синяка (чего не скажешь про вены, куда мне скорая капельницу ставила – там было пол руки синий). То, что не осталось следов после гепарина, меня очень удивило. Ведь моя кожа очень расположена к синякам (правда в основном ноги). Так что все что мне осталось – это дойти до аптеки.

Еще я была в среду на пробной тренировке в одном теннисном клубе (типо как я играла в Калеве раньше). Тренировка длилась полтора часа и я жутко замерзла, и это должно все объяснять. Играют они отвратительно (правда я играю совсем не лучше, ведь последний раз, когда я нормально играла, это было еще в Испании летом), но было весело. Большой минус в том, что было очень много народу на одном корте и не было тренера. Зато летом я смогу участвовать в соревнованиях и играть сколько влезет.

В понедельник у меня еще одна пробная тренировка, уже с тренером. Так что посмотрим, как она пройдет.

Добавить комментарий

