1/6

Первый экзамен прошел хорошо. По крайней мере я его точно сдала. На самом деле писать особо про него нечего, так как я была не в состоянии в понедельник к нему готовиться, поэтому я на экзамене, как я уже говорила маме и Илье, развивала периферическое зрения. На что Илья сказал: «О, молодец, и как развила?»

И мама: «Ну хоть кто-то из нас знает, что это значит».

Ну что ж. Развила я хорошо. И на право и на лево. Так что с этим все в порядке. Все ответы сверила, так что точно не провалюсь. Мне было бы на самом деле совсем неплохо сделать тоже самое и на биохимии, так как это будет ад, но там скорее всего все строго, всех будут сажать по алфавиту. Будет куча разных вариантов экзамена и я наверняка буду в первом ряду (спасибо тебе, папа, за фамилию). И ближайший у кого можно будет списать, будет находиться в ста метрах от меня.

Не, ну не подумайте теперь, что я теперь всегда списываю. Совсем нет. Я учусь сутки на пролет и даже не смотря на то, что эффективность моей учебы тут почему-то очень сильно страдает, то что-то то я знаю точно. И, если в школе и во время бакалавра я была той, у кого все списывали, то сейчас, конечно, немножко не так. Скорее всего это потому, что я просто не могу постоянно учиться, мне нужно как-то расслабляться и отвлекаться. А тут мне это делать негде и не с кем.

Так что, наверное, не удивительно, если я днями на пролет сижу дома, то я не могу семь недель подряд учиться сутками. Мне не хватает концентрации, и я не могу усидеть на одном месте. Даже если я сейчас занимаюсь спортом по пять раз в неделю, то особо не заметно, что бы это меня сильно отвлекало от уроков или помогало бы усидеть несколько часов на одном месте.

сессияЕще, скорее всего, играет не маловажную роль тот факт, что мне не нравиться в Германии, у меня нету тут нормальных друзей и я скучаю по семье. Когда я была в Таллинне, у меня не было такой проблемы, что я не могу сидеть и учиться. У меня там было мало времени, но я многое успела. Возможно потому что, я знала, что скоро мне надо будет куда-то поехать и потом не будет времени на учебу. Может и нет. В Таллинне у меня 100% удобнее кресло, где сидеть можно, действительно, сутками. Здесь же оно просто ужасное. На нем долго не просидишь…

Так что я буду действительно рада, когда эта сессия наконец-то закончиться и останется только дипломка.

Добавить комментарий

