Только три темы для разговора и один ответ на все

Я знаю, что я мало пишу. Это не будет так продолжаться вечно, но в данный момент у меня сессия, так что из блога можно найти либо мое нытье, как я ненавижу универ, либо мое нытье на тему, что я хочу домой и/или спать. Ну и, конечно, мое обычное нытье, что меня бесят немцы.

Если вас интересует первая тема, то вам можно направятся к первому абзацу. Если вас интересует вторая тема, то двигайтесь сразу ко второму абзацу. Я если же вы хотите побольше почитать про немцев и ненавидеть их вместе со мной (just for the record: я их не ненавижу, просто не могу вспомнить подходящего слово), то направляйтесь к абзацу номер три. Ну и если это все не для вас, то жду вас тут снова после 23-го февраля, когда у меня, надеюсь, появиться жизнь (кроме универа).

сессия универсальный ответ

(1). Мне надоело учиться. И я не могу больше учиться. Я столько времени сижу за учебой и она совсем не продуктивная. Я могу учиться либо рано утром, чего я не делаю (так как спать тоже хочется иногда, либо утром надо в универ), либо поздно вечером (но до того, как начинают сильно слипаться глаза). И это меня убивает. Раньше я могла учиться ночь напролет, два часа поспать, утром пойти на экзамен и вечером на тусовку. Сейчас я просто не могу, даже если предмет интересный. И я не знаю в чем проблема. Причем это касается и части про тусовку тоже. Ну по крайней мере на тусовку с немцами я не пойду даже если я спала до этого 24 часа =)).

(2). Хочу домой. И хочу спать. Особенно сегодня, так как я утром убежала на лекцию, целый день пробыла в универе и оттуда поехала на встречу с деканом, где мы обсуждали дипломку. Затем я пошла в общагу, быстро поела, собрала вещи и пошла на тренировку по плаванью. Мне было так день. А была такая уставшая. По крайней мере, мне так казалось. Но после треньки, я поняла, как я была не права. До бассейна, как оказалось, было еще все нормально. Но вот после я была трупом. У меня даже нет сил донести себя до холодильника и достать что-то поесть (не то, что бы там что-то есть), так что я просто ум печенки с полки. Поставить чайник (который стоит в моей комнате из 11-и квадратов) и заварит чай – Нет. Так что кроме печенек ничего не остается. Бананы я доела, мандарины слишком тяжело чистятся. Как то так.

(3). Посколку в Германии со мной все случается на выходных, то в пятницу вечером я разбила себе в комнате раковину (не спрашивайте как, ведь в этом абзаце я ругаю немцев а не себя). Естественно, мастера в доме уже не было, так что я заявила о поломке на доску, где все жалобы итд. В понедельник утром он так и не пришел. Днем я наткнулась на него в прачечной и сказала ему это еще раз устно. Он сказал, что зайдет. Не зашел. Сегодня я была целый день в универе. Вечером пришла домой, надеялась, что раковина починена. Что вы думаете? Ноль.

На самом деле мне пофиг, есть ли там дырка или нет, так как она в первом слое, то раковина не протикает, но скорее всего вода скапливается между слоями. Но он же не думает, что я 5 дней не буду пользоваться раковиной. Главное, что бы он не заказал новую сразу. Точнее, чтоб мне не пришлось за нее платить. Потому что Илья сказал, что ее можно легко починить. Но поскольку у меня сессия, то мне совсем не до раковины. Но это не значит, что мне хочется платить за новую. Ухх, полагаю, что теперь все равно уже ничего не остается кроме как ждать.

Добавить комментарий

