2/6 & 3/6

Сегодня у меня было два, наверное, самых ужасных экзамена всех времен (и народов). На самом деле, первый предмет (психология) мне очень нравился. Я была на всех лекциях и выучила все, что мы обсуждали на них. Но проблема в том, что чтобы сдать экзамен, нужно было прочитать целую книгу по медицинской психологии и социологии. Что я, естественно, не сделала. И на экзамене были вопросы в основном не из лекции. Так что не уверена, что я его сдала.

Второй экзамен был самый настоящий ад. Биохимия. Предмет еще с первого семестра. Ну что ж. Он прошел, так как прошел. Буду ждать (точнее не буду ждать) результатов. Напоминаю, что если я не сдам хоть один экзамен, то мне надо будет специально лететь из Эстонии на пересдачу. 300 Евро, это довольно дорогая цена за один экзамен (тем более, если мне все равно придется учить).

сессия хочу спатьА теперь мне все-таки надо подготовиться к этому тупому экзамену в пятницу, чтобы получить оттуда тоже баллы. Предмет, где я была на двух лекциях из 20 или 25. И то ушла с половины. И даже сейчас я, по-моему, пытаюсь сделать все, чтобы к нему не готовиться. Постоянно думаю о том, что этот сволочь препод ведь сейчас нихрена не делает, пока мы готовимся. Но потом вспоминаю, что в отличии от нас, он был как раз на всех лекциях… Кажется, подготовка к биохимии забрала у меня все силы.

На днях бабушка ввела маму в шок. А все потому, что мама ничего не знала про то, что бабушка ходит на курсы английского, чем немного так сказать удивила маму. По-моему, это очень здорово, когда люди продолжают учиться и развиваться не смотря на возраст, здоровье, не смотря ни на что. Я очень приятно удивлена каждый раз, когда прихожу на корт и все соседние корты заняты пенсионерами, которым по 60-80 лет. Они бегают (!), стараются и получают от этого удовольствие. И мне искренни жаль, что большинство наших пенсионеров не такие.

Как говорил Джордж Карлин, надо всегда учиться чему-то новому. Не важно, чему и не важно, в каком возрасте. Главное не оставлять свой мозг в лености. Ведь ленивый мозг – это мастерская дьявола. А имя дьявола – Альцгеймер.

Добавить комментарий

