4/6 и стада диких свиней

Экзамен в пятницу про психологию питания или какую-то хрень был в пятницу в восемь утра. Поскольку он был совсем в другой части города, то мне пришлось уже м семь выйти из дома. Шла я по лесной дорожке. Было еще очень темно и недалеко звучал шум машин с автобана. По приходу на место я узнала это здание сразу (хотя это филологический кампус и у нас никогда лекций не было).

Тут была огромная вечеринка, минимум 1000 человек, два больших танцпола и зал с живой музыкой. Плюс еще много место в коридорах. Поскольку на той вечеринке было кучу народу в хлам, бутылки летали со второго этажа и вообще это было жутко далеко от центра, то я отказывалась идти на все остальные вечеринки, которые проводились там. Ужасное место.

Когда я уже встретилась с двумя девчонками, то выяснялось, что нам вообще повезло, что экзамен состоится. Оказалось, что тут за 20 минут до нашего прихода бегало стада диких свиней (кабанов?). Они случайно попали на автобан, где создали несколько аварий, это вызвало у них состояния шока и они носились по всему кампусу. Оказалось, что они могут прыгать больше чем на метр в высоту, так как в зданиях были разбитые стекла со следами крови. Мне остается только радоваться, что они мне на пути не встретились.

Сам экзамен проходил в той аудитории, где во время парти у нас был гардероб. Nice. У нас был всего лишь час времени на 8 листов писанины. Этого (по крайней мере мне) оказалось слишком мало, некоторые вопросы я даже прочитать не успела. И не смотря на то, что я почти не готовилась к предмету (только один день), то мне несомненно было что написать (точнее пофилософировать). А поскольку на лекции говорили тоже сплошной бред, то может я окажусь хотя бы на одной волне с преподом?

Поскольку теперь уже почти точно можно сказать, что у меня будет скоро операция (Хайгекасса решила ее оплатить), то мне надо еще сдать анализы. А поскольку я живу в Германии (стране тупых законов и бюрократии), то это все не так просто. Законы этой земли, где живу я не оплачивают анализы на стационарную операцию. Это было сначала. Потом я пошла в свою страховочную фирму (за которую я плачу бешеную сумму каждый месяц), где выяснилось, что они вообще не оплачивают анализы, если операция делается частным ходом. Мол, раз у тебя есть деньги на частную операцию, то плати и за анализы.

Это все, конечно, здорово (может и правильно), и я бы с удовольствием сделала бы операцию и у обычного врача, только нет ни одного компетентного, кто бы разбирался в этом. Так что у меня нет выбора. Я пыталась объяснить это страховке, но, опять же из-за бюрократии мне надо подавать запрос, который будет рассматриваться в течении нескольких месяцев. Поскольку у меня нет столько времени, то придется за анализы платить самой. Потому что, мой семейный врач в Таллинне тоже почему-то не захотела меня принять…сессия нет жизни

И как я должна готовиться к экзаменом, когда последнее время вокруг столько нерешимых проблем, которые намного важнее сессии? Ухх, осталось всего два экзамена.. И блоксеминар с презентации…  Я уже радуюсь тому моменту, когда у меня снова появится жизнь.

Добавить комментарий

