5/6 и сдача анализов

Все выходные и понедельник (экзамен был вечером) я, естественно, готовилась к экзамену по экономике. На самом деле, экзамен мне очень понравился, если не считать третью часть (которая дает 30 баллов из 90), где были все вопросы и текст только про одну таблицу. И если ее не знаешь, то все пропало. Я ее знала (я вообще была рада, что я додумалась, что это ее спрашивают, так как можно было не понять вопроса, и многие не поняли), но так детально я ее тоже не учила. Поэтому я все написала своими словами, так как я эту всю историю поняла, но не уверена, что это все подойдет им, так как немцы зануды и всегда учат весь текст наизусть.

Мы писали в нескольких аудиториях (вроде в 4-х), опять в том же зале, где была вечеринка когда-то. Но на этот раз я и еще пару человек с моего курса были в других аудиториях. Так как предмет сложный, многие даже не пришли на экзамен. У нас в аудитории писали 24 человека (все сидели далеко друг от друга) и 5 мест были пустые. Я бы (может быть) тоже с удовольствием перенесла бы экзамен, но так как это не вариант, то пришлось писать сейчас и очень надеюсь, что сдавать второй раз мне не придется.

Во вторник утром я должна была пойти сдавать анализы утром натощак. А это значит, что с вечера мне нельзя было ни есть ни пить ни писать (на самом деле писать можно было, но поскольку я с 10 вечера не пила, я у меня была жуткая жажда, то писать тоже не хотелось. А утром уже писать нельзя было, а то в лаборатории в баночку уже не чем было бы писать. Но если честно, то не особо то и хотелось. А кто меня знает лучше, те поймут, какое это жуткое испытания для настоящего водохлеба, так долго не пить.

И так как я плачу бешеные деньги за анализы и пересдать уже не успею, то я решила даже не рисковать и не чистить утром зубы, чтобы не проглотить воду или пасту или может еще чего-нибудь лишнего. В общем ужас.

Поскольку я была все равно в городе, то решила прогуляться до медицинского кампуса, так как должны были вывесить результату экзамена по психологии (первый раз за все мои пять лет учебы их вывешивают… обычно же все-таки они сразу в Интернете появляются. Ну или в этом универе совсем не сразу…).  На самом деле еще не было даже 9 утра, поэтому я не была уверена, что они там будут. Но были. Я сразу сфоткала и отправила всем остальным, так как многие живут в других городах. Так что теперь меня все любят =)). Это шутка.

сессия амбийцииДвое с нашего курса провалили, остальные все сдали. Я тоже сдала, но получила всего семь баллов, т.е. где-то 60% (полную таблицу оценивания можно найти ТУТ). И даже не смотря на то, что экзамен прошел плохо и все думали, что провалили, то 7 быллов — это довольно печально, так как это был единственный предмет, к которому я была готова (если не считать, что я не прочитала книгу, но то что ее надо читать выяснилось уже слишком поздно) и который хотела хорошо написать.

Вот так. Остался последний экзамен. Хорошо, что к нему я уже готовилась в Таллинне, потому что сейчас я совсем не в состоянии уже… И меня немного бесит, что других результатов все еще нету!

Добавить комментарий

