6/6 =))

Сессия закончилась!!! Я так рада! Теперь у меня есть хотя бы время на что-то другое кроме учебы и неотложных дел. Например, я сегодня помыла пол. Чего я не делала с тех пор как вернулась из Эстонии (6 недель!!!). Не, я, конечно, периодически убирала эти комки (читай: комкыщи) пыли, которые попадали мне на глаза (или на носки) и мыла раковину один раз, и потом еще второй раз, когда поставили новую. На этом вся моя уборка ограничивалась.

Я вроде это тут уже писала, что я не понимаю, почему говорят, что нет ничего чище, чем комнаты студента во время сессии. У меня, например, полный срачь. Потому что все время, которое у меня было, я училась. А если я не училась, то последнее, что я хотела делать – это уборка. Но теперь все чисто.

RDO06grof9IЭкзамен прошел нормально. Был немного сложным, но ничего сверхъестественного. От декана никто и не ожидал легкого экзамена, особенно просто летнего семестра, когда кучу народу провалили его предмет. Хотя по мне там не было ничего сложного. Я только один раз прочитала и все равно сдала. У нас просто какой-то еще экзамен был в тот же день. Поэтому остальные, наверное, тоже не успели подготовиться.

Теперь остался только блоксеминар в субботу и воскресенья. Весь день. Так что надо готовить презентацию. Опять же я безумно рада, что я уже написала реферат в начале января и теперь мне только надо сделать саму презентацию. Потому что некоторые еще вообще не начинали. Поэтому я хотя бы сегодня решила ничего не делать и этим не заниматься. К тому же я вчера начала заболевать, всю ночь кашляла и плохо спала очень (вовремя сдала анализы). Но сегодня вроде хорошо, кашля нету, но прибываю в каком-то полусонном состоянии. Как будто в зимней спячке.

На самом деле я очень хотела съездить во Франкфурт и купить себе там какой-нибудь новый свитер или кофточку, довольно свободную, потому что я не знаю в каком состоянии будет мое плечо после операции и что из одежды на меня налезет. И мне по любому что-то надо.  А мой любимый английский магазин в Гиссене почему-то закрыли. А во Франкфурт я не уверена, что я успею. Ну что ж. Возьму какой-нибудь свитер Ильи и если что буду ходить в нем )).

Добавить комментарий

