Еще один (самый последний) блоксеминар

Я все-таки съездила во Франкфурт! Так классно, самое классное, конечно, то, что через пару дней поеду снова. Но тогда уже сразу в аэропорт. Я уже жду не дождусь! Зато я купила себе две кофточки, так как такой, которую я очень хотела, не было. Поэтому если взять что-то средние между этими двумя, то получиться как раз, которую я хотела. Но на самом деле обе классные и мне очень нравятся.

Еще я купила себе 14 пар носков. Много? Мало? Просто мне нужны были обычные носки и черные спортивные для бега и они продавались очень дешево по 7 пар. На самом деле, мне еще надо белые для тенниса, но 21 пару покупать было бы уже как-то слишком много. Но в следующий раз обязательно куплю!

А уже давно, еще во время сессии (если не до нее), я ходила в китайский магазин и купила там себе такие резиновые штучки, на ключи, чтобы их не путать или быстро найти. Так я и прицепила одну на ключи от общаги, так как там много очень ключей на брелке и в темноте надо долго искать нужный. Такой же (только другого цвета я нацепила на ключ от Каку, так как там от калитки о от дома почти одинаковые и я их постоянно путаю. Чтобы тут долго их не описывать, выглядят они примерно так:

IMG_3202 IMG_3201

Во Франкфурте я была в четверг. В пятницу мне надо было сделать несколько дел в городе, в том числе сдать книги в библиотеку. Еще я получила результаты анализов. Все было в порядке (правда в основном на самой нижней отметке нормы), кроме одного анализа. Я точно так и не поняла, что он значит. Мне долго объясняли, что когда в организме тромбоз, то это отметка высокая (что объясняло бы это в моем случае), но может быть и 100 других причин.

Когда я спросила, что у меня, наверное, она выше нормы (больше чем в 10 раз!!!), как раз из-за тромбоза. На что получила ответ, что это нельзя так обобщать. Единственное, что можно было бы сказать точно, это если этот фактор был бы ниже нормы, то тогда можно было бы утверждать, что тромбоза нету. Я вроде поняла, что он мне хотел сказать, но в тоже время это звучит для меня не очень логично.

Ну а на выходных у меня два полных дня блоксеминар с нашими презентациями. Я буду свою делать к счастью завтра. К счастью, потому что я не успела особо хорошо подготовиться. Так что у меня сегодня вечером еще будет для этого время, что очень хорошо.

Добавить комментарий

