В пути vol.2

FullSizeRender (1)Я в прошлой записи, по-моему, все-таки слишком рано сказала, что добралась хорошо. Точнее до аэропорта я доехала-то без проблем (если не считать мои промокшие сапоги, которые, как выяснилось позже, разорвались). Но проблемы были с самолетом, причем такие, которых раньше у меня никогда с Люфтхансой не возникало.

Все началось с того, что нам не открывали посадку. Якобы происходило это потому что один рейс задерживается, а на нем должна была прилететь наша стюардесса, без которой мы якобы не могли лететь.  Как они это объяснили, то из-за снега все длиться сегодня немного дольше. Ну я сидела возле окна смотрела на улицу, где лил дождь, и не видела к тому моменту уже ни одной снежинки.

Ну черт с этим. Нам открыли посадку. Первый автобус уже отвез народ к самолету. Я как всегда пошла одна из последних. Мы стояли в холодном коридоре и ждали второго автобуса. Которого не было. ПОЛЧАСА! Когда он наконец приехал (было это уже примерно на час после запланированного вылета, и довез нас все-таки до самолета, то наши мучения еще не кончались. На самом деле они только начинались.

Пилоты заказали снегоуборочную машину для самолета полтора часа назад. Но ее до сих пор не было. Нам давали обновления каждые час примерно, но ничего нового. Потом уже просто говорили, что хороших новостей нету. И потом пилот добавил, что плохих новостей тоже нету, так как рейс пока еще все-таки состоится. Представляете? Пока еще состояться? Т.е. есть шанс, что его из-за этой фигни вообще отменят?

FullSizeRenderНам уже раздали даже сэндвичи и напитки, так как все были голодные. В результате, я уже не помню во сколько, приехала эта чертовая машина и начала чистить снег (которого совсем не было). На фотке видно, что там только совсем немного снега на этой средней серой фигнюшке. И все!

Прилетели мы на в результате на три с половиной часа позже чем надо. В общей сложности пробыли в самолете около шести часов и все что нам дали – это два сэндвича и мюсли батончик. Ок, я получила просто два, потому что когда стюардесса разносила напитки, то у нее там он валялся и я попросила мне его дать.

Так что в очередной раз немцы показали, что у них абсолютно отсутствует организация. Даже в таких серьезных местах как аэропорт, который, кстати, один из самых больших в Европе.

Добавить комментарий

