В пути

Угадайте, кто сегодня наконец-то летит в Таллинн? Даа, я лечу в Таллинн. Правда только на три дня, но это не так важно сейчас. У меня наконец закончился семестр и теперь кроме подготовки к дипломке и еще нескольких рефератов мне больше ничего не надо делать.

Семинар прошел нормально. В воскресенья я была сразу третья, так что особо долго мучиться не пришлось. К концу дня уже был такой большой недостаток движения, что усидеть на месте было практически невозможно. Поэтому по приходу домой я пошла сразу бегать, но я была такая уставшая, что у меня болело все и я чувствовала каждую клетку своего тела.  И особо долго бегать не смогла.

Затем я сразу расчесала и помыла волосы, убрала вещи с сушилки и пошла приготовила себе кушать. Только потом начала собирать чемодан. Хорошо, что существуют такие большие чемоданы, так как он у меня опять забитый. Я правда взяла с собой сапоги в коробке, и два пальто (одно нарядное и одно обычное, чтобы в нем обратно потом поехать…). Так что это все уже почти полчемодана. Плюс еще две пары кроссовок и куча спортивной одежды (т.е. как бы не много вроде, но зимой она забирает очень много место. Вот как-то так. Остальных вещей почти не было.

До аэропорта я добралась как всегда не без приключений. Нет, все транспорты ходили по плану (правда ДБ вот-вот будет снова бастовать), но лифт в общаге не работал. Поэтому пришлось чемодан тащить с пятого этажа. Это жесть. У меня до сих пор руки дрожат немного. А так все остальное прошло хорошо.

Аа, нет не все хорошо. У нас тут куча мокрого снега и у меня промокли мои новые сапоги насквозь! Какой толк от осенних сапог, если они промокают? И почему они вообще промокают? Причем так жестоко промокают. У меня до сих пор ноги мокрые.

А кроме этого все супер. Через три часа (по плану буду уже в Таллинне) =))

IMG_3230

Добавить комментарий

