Три дня в Таллинне

В Таллинне я на этот раз была, к сожалению, только три дня, так как в пятницу уже надо улетать в Гамбург. У меня в понедельник по плану операция если я не заболею (но я вроде заболеваю).

Так что особо я ничего не успела. Так как я боялась заболеть, то мы с Ильей избегали замкнутых пространств, таких как кино и кафешки, например. Хотя Илье очень туда хотелось. Зато ходили на тренировку на батутах и в последний день еще и бегать. А так я много времени проводила с Ильей, с папой и в Каку.

FullSizeRender (2)Еще надо было подготовиться к поездке. Купила Милане (мамина подруга, у которой я остановлюсь на одну ночь, пока меня в больницу не положат) большую коробку конфет и так как у меня два врача, то обоим по бутылке Вана Таллинна.

А так вроде ничего больше не происходило. А, еще отдала (и забрала) из починки свою обувь, так как мне больше не в чем было бы в Гамбург ехать. А так же пользовалась моментом, чтобы объесться сырочками.

Добавить комментарий

