Пред. Оп.

В субботу мы договорились на завтрак сделать ту пиццу, которую мы не съели. Так что в 10 ко в дверь уже ломился голодный Никита, намекая на то, что пора бы уже встать и он ставит пиццу. Затем нас Петер отвез в больницу. Меня положили в двухместную палату, и женщину оттуда сразу же выписали. Так что я все выходные провела одна.

FullSizeRender (1)В оба дня ко мне приезжал Никита, мы с ним болтали, ходили гулять, играли в Дурака и Покер и просто страдали какой-то фигней. По фишкам (из сахара, соли и перца) сразу видно, кто выигрыввает, а у кого озабоченое лицо.

Когда я в пятницу днем поспала, то проснувшись у меня начало болеть горло. В воскресенья еще появился кашель и насморк. Но температуры не было, к счастью. А это самое главное. Потому что, если есть температура, то операция отменяется. А для меня это вообще не вариант.

В воскресенья я встретилась с мужиком у которого тоже в понедельник операция, тоже у моего профессора и мой диагноз и операция будет до меня, к сожалению. А это совсем не прикольно, так как у него и так поздно начнется, а моя значит будет скорее всего не раньше трех. И мне надо будет все это время голодать. К счастью покушать мне разрешили вчера до полуночи и пить воду сегодня до полудня. Но я хотела очень чай, так как у меня першит в горле, но его нельзя.

Вчера ко мне заходил анестезиолог и все рассказал. Но мой профессор так и не заходил, поэтому не очень понятно, зачем мне надо было приезжать в больницу в субботу и платить лишнее 100 Евро за то, чтобы поменять билеты.

Вот так. Сегодня должна еще прилететь мама, но по непонятным причинам ее рейс задерживается. Но самолет все-таки прилетел, правда на полтора часа позже.

К вечеру у меня начался уже сильный насморк, немного кашля и по прежнему болело горло. Так что я пыталась лечиться луком, лимоном и медом. И так получилось, что мед с лимоном пролился на кровать, попал на телефон и теперь у меня плохо работают динамики и совсем не работает микрофон. Т.е. разговаривать я ни с кем не могу.

Вечером я помылась, побрилась (неизвестно, когда я в следующий раз это смогу сделать, к тому же подмышкой мне тоже буду резать) и вставляла лук в нос, чтобы избавиться от насморка. Затем взяла антибиотик, снотворное и легла спать. Операция была запланирована на после обеда в понедельник.

Добавить комментарий

