Операция

В понедельник, 2-го марта была назначена операция. Несмотря на все мои опасения, что ее отменят из-за того, что я заболела, она все-таки состоялась, потому что насморк был не сильным, горло болело уже к операции очень сильно, потому что нельзя было не есть, не пить и таблетки от горло сосать тоже. Но решающим оказалось отсутствие температуры.

Так что утром я уже ничего не ела. Пить могла до 12-и часов. Где-то пол второго пришел мой врач и сказал, что и как будет происходить. Ну и, конечно, нарисовал маркером все, что надо вырезать.

Операция была назначена на 16.00, поэтому ожидания было долгим и мучительным. Где-то в 15.30 я переоделась в операционную ночнушку (и трусы), легла в кровать, выпила таблетки и меня повезли вниз в операционную. Там было жутко холодно, меня даже накрыли одеялом с подогревом. Было очень много народу. В том числе и три хирурга. После того, как они меня еще раз посмотрели, то я почувствовала себя отвратительно. Как будто меня разрывает изнутри. Тогда я сразу спросила, почему наркоз такой противный. Они мне просто подставили маску на лицо и я заснула.

Проснулась я уже первый раз вроде когда меня вывозили наверху из лифта и везли в операционную. Так как я анестезиологу сказала, что меня очень сильно рвет после наркоза, то она приняла все возможные меры против этого и меня даже ни разу не вырвало. Только немного тошнило, что очень хорошо, потому что двигаться я совсем не могла. Все болело и тянуло.

Мне повесили Морфин и я сама могла выбирать себе дозу по необходимости. Естественно, пока я отходила от наркоза, то я ничего не помнила и задавала маме каждый раз одни и те же вопросы. Затем, уже часов в 10 меня перевели в палату, но было уже поздно и поэтому маме надо было поехать домой. Врача я так и не видела, но он вроде общался с мамой и сказал, что операция прошла хорошо.

3 thoughts on “Операция

  1. Солнышко , ты у нас просто героиня , столько операций Мы тебя очень любим !Выздоравливай скорей

  2. Уведомление: Bye-Bye, 2015! | Curly Lady Di

Добавить комментарий

