Пост. оп.

И если день был сложный, то ночь была просто ужасная. Как мама уехала, я сразу вырубилась, но только на часа три и потом уже не спала. Была еще абсолютно дурацкая ночная смена. Мы лежали вдвоем в палате, обе вечером прооперированные и никто даже не заходил и не смотрел все ли у нас в порядке.

Проснулась я не помню точно от боли или от чего-то другого, но я поняла, что я мокрая. Везде. Я потела. Потом я поняла, что рука тоже вся мокрая. И простынь. Я провела по руке. Все было мокро. Включила свет и увидела, что у меня все в крови. Я позвонила на пост. Пришел какой-то тормазнутый медбрат и начал перевязывать. Потом подсоединилась стервозная медсестра. Они перевязали. Я заснула, но через минут 20 снова проснулась. Снова было все мокро. Я и опять позвонила, они было вообще недовольные (как будто это я виновата, что у меня кровь идет).

И примерно так продолжалось всю ночь. В пять утра у меня началась истерика, так как боль в руке из-за этих передвижений усилилась, Морфин не помогал, а я была настолько уставшая и сонная, что не могла больше это все терпеть. Попросила снотворное, но мне нихрена не дали, так как типо уже утро. Утро – это, конечно, клево, но если я совсем не спала, то было бы, наверное, не плохо это как-то исправить.

UntitledЗатем началось все снова кровиться. К счастью, была утренняя смена уже и хорошая медсестра. Она указала на повязку, которую мне положили ночью и сказала, что так не в коем случае нельзя было завязывать. Это было очень туго, а у меня там дренаж (поэтому кровь выходила) и его нельзя перетягивать. В общем она все разрезала, убрала все мокрые марли (которые ночью мне не убрали) и перевязала заново. Затем у меня потекла еще кровь из подмышки (там у меня тоже шов), она сделала компресс и весь день потом было все хорошо. К утру я могла уже даже более или менее сама дойти до туалета. И днем даже гуляли с мамой по коридору.

(Эта фотка сделана позже, в тот день мне было не до фоток, но день начинается всегда в 7 утра и премерно так)

Затем зашел врач, сказал, что операция прошла лучше некуда и в реальности мой сустав выглядел лучше чем на МРТ и мне даже не нужна фиксация, т.е. я могу (теоретически) делать все движения. Правда практически я пока с трудом могу пошевелить рукой в плече.

Добавить комментарий

