Посетители

В среду, на второй пост оперативный день, мне было уже намного лучше. Изначально мне врач говорил, что у меня будет рука полностью фиксирована и неделю нельзя будет ей шевелить. А когда я отошла от наркоза, фиксации на мне не было и я не знала, сколько я могу шевелить. Те не то чтобы я особо могла ей двигать, но переставляла ее пассивно и боялась что-то повредить. Но на следующий день выяснилось, что движения совсем не ограничено, значит восстановление должно пройти намного быстрее, чем я ожидала.

В среду я даже попыталась уже правой рукой почистить зубы. Естественно, я не могла поднять ее так высоко, но поставила ногу на раковину и облокотила локоть на коленку. Так что все продумано и эргономично. Так же я пыталась кушать (столько сколько могла, а это были порции пару месячного ребенка) тоже правой рукой.

После первой ужасной ночи я решила, что второй такой же я не выдержу и попросила снотворное. Спала как убитая. Так классно!

DSC_0336 (640x427) (2) DSC_0319

В среду вместе с мамой пришел меня навестить Никита, практически на целый день. Неожиданно подъехал и Бастиан, у которого сейчас брат в Гамбурге живет. Бастиан принес еще миллион шоколадок Милка. Мы пытались научить его играть в дурака, но нам это не очень удалось. Зато язык сразу перешел в английский. И я как обычно при смене языка офигенно тормозила и как будто полностью его забыла.

Вечером мы пошли еще первый раз прогуляться. Было очень тяжело, немного плохо и кружилась голова. На улице все происходило как-то слишком уж быстро. Так что я вела себя так, как будто только с луны свалилась, наверное.

А так все как обычно. Бастиан начал со всеми медсестрами сразу флиртовать, Никита ему что-то рассказывал, мама читала в телефоне рабочие мейлы. А я начала обращать их внимания на то, что они все пришли ко мне, а занимаются черт знает чем. На самом деле у меня нет недостатка внимания, мне просто надо было отвлечься от сильных болей, а обезболивающие не помогали.

Добавить комментарий

