Прогулка

В ночь на четверг я снова не брала снотворное, но так как в среду мне профессор сделал перевязку и вытащил дренаж, то я уже немножко могла спать хотя бы на правой стороне. У меня два совсем маленьких шва на груди, два маленьких на спине, один большой и грубый рубец подмышкой и еще намного длиннее, но красивее шов на предплечии.

В четверг перевязки не было. Но было уже все намного легче, так как мне сняли толстые повязки с груди и спины (такие как памперсы) и наложили толстую повязку только на надплечье, откуда вытащили длиннущею трубку (дренаж) и боялись кровотечения.

В четверг мы тоже пошли гулять. У нас есть тут подальше один очень красивый парк. Там много мостиков и канальчиков и пруд. Есть даже похожая штука как у нас в Таллинне на Поцелуйке. Я чувствовала себя лучше и мы гуляли значительно дольше.

DSC_0383 DSC_0386

FullSizeRenderКогда вечером мы пришли в больницу, поиграли в карты и затем мама с Никитой собрались уходить, то Никита подарил мне свои суперклевые ретровские наушники. Они мне очень понравились сразу с первого взгляда. И я ему много раз говорила, что наушники просто супер. Если бы я знала, что он мне их из-за этого подарит, я бы, конечно, ничего не говорила.

Я даже попыталась ему их вернуть и уговорить его оставить их себе, но у меня этого не получилось и я его скорее этим только взбесила. Но наушники реально классные. Я с тех пор только в них сижу))).

Правда в четверг вечером приехала ко мне новая соседка (старую утром выписали). Ее зовут Дженни, ей 15. У нее такое же заболевание, как и у меня. И, естественно, этот же врач.  Еще у нее ДР тоже в апреле, у ее парня в декабре и годовщина у них тоже в мае. И мы обе знаем русский (правда она не говорит, но все понимает). Если честно, мне как-то все равно на эти совпадения, но ей 15 и она жутко болтливая. И верит в совпадения.

В общем она столько болтала, что не дала мне насладиться моими новыми наушниками.

Добавить комментарий

