Последние дни в больнице

В пятницу я попросила маму приехать в больницу пораньше, уже к 9-и, чтобы успеть помыть голову до перевязки и после обеда поехать в город. Но в 8.20 ко мне зашел какой-то мужик, который оказался одним из ортопедов (было два), который меня оперировал (по его имени названо мое заболевания сустава). Просто как раз его я ожидала увидеть меньше всего, так как он должен был оперировать мою соседку, которую в 7.30 увезли на ОП.

Но он мне заявил, что свою работу он там уже сделал и хочет меня отправить на рентген в свою клинику. Потому что якобы в этой больнице рентген делать не умеют и на диск его тоже не записывают. Поэтому по приезду мамы мы поехали совсем в другую часть города на этот рентген. Вернулись только после обеда.

Я поела, мама помыла мне голову, а медсестры залепили меня пластырями для душа, так что впервые после ОП могла полностью помыться, побриться итд. Было классно. Я бы часа два могла под душем стоять. Затем мне нацепили нормальные пластыри и мы поехали немного погуляли по городу.

Точнее большую часть времени мы сидели во вьетнамской кафешке. Оказалось, что я терпеть не могу сельдерей. Он был в моем салате и я вообще не могла его есть. Потом мы с мамой уже просто поменялись блюдами.

В субботу мы ждали моего профессора, потому что он должен был посмотреть на мой шов и рассказать про завтрашнею выписку. Так как мне надо еще несколько операций, то мы пока договорились на сентябрь. Он предложил уже в мае, но я не могу из-за дипломки. И в сентябре мне тоже не совсем удобно, но я не могу больше откладывать.

Перевязка прошла хорошо и мы поехали в город. Там мы встретились с Никитой и пошли гулять. Затем покушали у вьетнамцев и маме надо было срочно отъехать. А мы поехали гулять в порт, увидели кораблик и решили на нем прокатиться, тем более это было нам бесплатно, так как у нас проездные билеты были.

DSC_0461Маршрута мы не знали, соответственно, времени проезда тоже. Думали, что сейчас вообще в Бремен уедем. Но, потом мы развернулись и поехали обратно. Тогда мы уже совсем расслабились (до этого боялись, что я вообще в больницу не успею) и играли в карты. В конце мы хотели подняться на крышу, но так заигрались (я всегда выигрывала (потому что девчонки просто круче) а Никита хотел отыграться), что на палубу уже не успели.

Потом мы встретились с мамой, попрощались с Никитой и поехали в больницу. Мама собрала вещи, мы с ней попрощались до моего дня рождения (у нее завтра самолет утром, а у меня вечером) и она уехала.

Добавить комментарий

