Выписка

В воскресенья мне с утра сделали перевязку и я начала собирать чемодан. Написала Петеру, который должен был меня встретить и он через полчаса уже за мной заехал и отвез домой. Через какое-то время пришла с работы Милана и потом подъехал Никита.

Мы поболтали все вместе, покушали, посмотрели на немецком мультик Белка и Стрелка (на немецком очень смешно произносили их имена) и поехали в аэропорт.

На первый взгляд в аэропорту было спокойно. Я распечатала себе посадочный талон и сдала багаж через автоматы. Дальше попрощалась со всеми и пошла через турваконтроль. И тут мне чуть плохо не стало. Была такая жуткая очередь и толкучка, что ужас. Частично даже паника, потому что многие не успевали на свои рейсы, а работало только две ленты из 20-и или 30-и. Я подошла к работнице и спросила можно ли как-то побыстрее, потому что я прооперирована и не в состоянии столько стоять. Но это было невозможно.

Я пошла в очередь и как раз в это время открылась еще одна лента, куда начали переправлять людей с начала очереди. И меня тоже пустили. Так что место нескольких часов, я стояла в очереди минут 15 только.

Затем я купила воды и пошла в свои ворота, чтобы спросить про лед. Мне надо держать лед на руке и хотела узнать могут ли они мне предоставить такую возможность. Оказалось, что луд у них есть и они просто кладут его в пакет и все.

Так что мне дали его до начала рейса и при выходе, так как у меня пересадка была несколько часов. Зайдя в новый самолет, я попросила сразу еще раз. Там мне уже дали льда намного больше и мне хватило сразу почти на весь полет.

В Таллинне меня встретили папа с Ильей и мы поехали в Каку. Я была такая уставшая, что была готова расплакаться на пустом месте. В принципе это я почти весь день и делала, только совсем по разным причинам. В общем день выдался совсем не легким и я рада, когда он наконец начал подходить к своему завершению.

Оставьте комментарий